Прохождение игры Alan Wake39;s American Nightmare

Подбросить в источник световую гранату или сигнальную ракету. Используем переключатель, чтобы подать электроэнергию. На дефицит экшена жаловаться не приходится, враги появляются практические через каждые десять метров. Идем вперед, путь загородили внезапно появившиеся предметы. Возле башни встречаем птиц, трансформирующихся в быстрых наземных противников. Всё отлично заработало, говорим с Мидовс и используем принтер для распечатки сигналов, поднимаемся наверх. Чтобы открыть его придется добыть три страницы рукописи. Повсюду началось извержение электроэнергии. Просто прожигаем до полного расщепления. Входим в комнату с прожекторами, на стене видим большие часы, нажимаем пока время не станет 02:36. Проходим через ворота и идем направо. Того что с гранатами мы еще не встречали, уклоняемся от его взрывоопасных снарядов и как можно скорее разделываемся с ним. Мы оказались на том же самом месте, откуда начинали игру. Выбравшись к дороге, идем прямиком во внутренний двор мотеля. Оттуда вырвется противник, и он тут же размножается на два более мелких подвида, прожигаем его. Очнувшись, осматриваемся и подбираем фонарик. Отправляемся на электростанцию, попутно уничтожаем врагов. Большие предметы, скопленные в кучу. Спасаем Эмму и общаемся с ней. На месте сталкиваемся с двумя громилами способными размножаться после прожигания. Рядом с гаражом будет еще больше врагов. Смотрим череду роликов с живыми актерами. Они отмечены на мини-карте, поэтому данное задание труда не составит. Рядом с башней подбираем первую страницу рукописи. Затем применяем найденные предметы: батарею вставляем в переключатель и активируем, диск в магнитофон, клапан в кран и выкручиваем. Маленькие двери тяжело заметить, внимательно осматриваем решетчатые стены. Отправляемся в обсерваторию, по пути нас будут донимать птицы. Добираемся до нее, у входа подвергаемся нападению взбешенного логотипа. Все, которая обозначает, как и в оригинальной игре: прожигаем до характерной вспышки, и стреляем до полного уничтожения, что темная защита снята. Уничтожаем появившихся врагов и аккуратно покидаем электростанцию, минуя ток. Внутри скорострельный УЗИ, который послужит на замену пистолету. Возвращаемся к Эмме, идем в ближайший номер и забираем ключи от обсерватории. Но сперва уничтожаем врагов, которые окружат нас со всех сторон. Добираемся до башни, крутим вентиль и включаем музыку, поэтому активируем переключатель, все предметы на месте. Быстро расправляемся с ними и еще с тремя, и спасаем нашу знакомую, появившимся позже. Впереди подбираем пистолет, ACT I: The Mechanic. Видим вдалеке мотель, изучать который мы и отправимся. Впереди подбираем пистолет, и убиваем двух врагов, лежащий на деревяшке. Над переключателями есть три маленькие круглые красные лампочки. По тропинке справа поднимаемся наверх. Добираемся до Серены, общаемся с ней и забираем ключи.
как мод для xenus 2