Гайд по классу Некромант
Скелет обладает способностями: 1 уровень -Удар ненависти, Каждый уровень скелета повышает наносимый им урон, 3й уровень -Обезоруживание, 2 уровень -Перехват. Количество вех: Время восстановления заклинания Страх уменьшается на 10, 30%, 20. Качать или не качать на ваше усмотрениек. Каждый раз, когда некромант получает урон - снимается 1 слой. Если шанс на крит 15% то он станет 30%, в случае если прокачаны все 3 вехи. Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон. Для гильдий участвующих в доминионе очень часто возникало непонимание сколько они получат реальгара по результату рейдового доминиона или на сколько придется рассчитывать если нападут, на другую гильдию. Веха всем хороша кроме 1го - расхода капель крови, и в группе, но если вам достаточно крови то может существенно помоч и в каче и в ПвП. Хорошо отлаженная ПвП веха, хотя и при каче может пригодиться. Если возникают похожие вопросы - воспользуйся таблицей в разделе. С какого уровня можно использовать двуручное оружие. Переливание крови - Лечащее умение. Сомнительная веха, а точнее веха для малых уровней, так что качатьили некачать решать вам. А также урон наносимый Сгустком кислоты и Дыханием смери, здоровье которых ниже 50% становиться больше на 10, 20, 30%, по целям. ПвП Ипи - игрок против игрока. Проворство - влияет на шанс уворота от физической атаки. На 2-ом и 3-ем - 2 капли. Количество вех: После смерти противника любой его смерти от вашей руки, 10%, 15% своей манны, рук вашей группы Некромант получает 1 каплю крови и восстанавливает 5%. Когда вас ударили щита крови на вас вешаеться баф, регенирирующий некоторое количество здоровья в течении 6 секунд, с ростом уровня количество восполняемого здоровья растет. Радиус заражения - 10м. Весьма полезная веха, даже в инстах. Первый урон в состоянии медитации выводит из нее и наносит в 2 раза больше урона. Количество вех: Если здоровье некроманта упало ниже 50% то эффективность Вампиризма возрастает на 10, 30%, 20. Ссылки будут автоматически конвертироватся в новый калькулятор, из-за замены вида ссылки на калькулятор, по этому не будет битых билдов. Запас крови - важность зависит от того как вы распределяете умения. Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков, контроля, 12 Ярость - уменьшает эффективность исцеления цели после нанесения вами ей урона, 11 Воля - влияет на сопротивление навыкам, контроля. Сейчас ведутся работы по увеличению функциональности текущего калькулятора талантов, одно из основных добавлений это подсветка взаимосвязанных умений и способностей. Защита - в общем можете забыть про этот навык ибо он растет вместе с уровнем вещей, специально накапливать не стоит. Расходует 5 капель крови. Умения: Умения доступны сразу при создании персоонажа.
затерянный остров прохождение игры академия