Прохождение игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Для открытия следующей двери необходима ключ-карта, её мы найдём в комнате неподалёку. При входе в помещение - сразу стрельба. Пробравшись в здание на противоположной стороне, ныряем в бассейн. На развилке идём налево. После поездки с девушкой на лифте, нас снова поджидают солдаты. Ребята они покрепче, однако разрывная винтовка поможет нам расправиться с ними достаточно быстро, чем солдаты обычные. Чтобы отнять его от себя, и стреляем в старающихся подбежать близко остальных тварей. Найти лифт на третий этах, надо, тем не менее, Выбираться. Завидев БТР, подберём правее импульсивную гранату. Прыгаем на самолёт, оттуда перебираемся на противоположную сторону. После очередной битвы откроем дверь найденной картой. Через кофейню пробираемся в здание. Зато теперь у протагониста есть огнемёт. Выбраться из внешней оболочки до взрыва, оставляя за собой взрывающиеся на ходу преграждения, Бежим вниз по лестницам и перилам. Эпизод 2, Мы просыпаемся на операционном столе неизвестно где и надобно бы разыскать оставшихся выживших из нашего отряда, Пробуждение, встретиться с отрядом, Миссия 2. По желанию можем перед этим подобрать улучшенный вариант дробовика. Монстров, перегорождающее выходную дверь, откинем укрытие. Вскоре, мы повстречаем Аристрид, однако. Через минуту на связь выйдет некий Змеиный Кулак, он периодически будет давать нам советы в ходе следующих уровней. Лучше подстораживать их в местах возрождения и вести огонь сразу, как они появляются на свет белый. Блуждая по лабораториям, мы будем натыкаться на немногочисленные группы солдат и монстров. Лифт уедет в неизвестном направлении. Миссия 3, встретиться с лейтенантом Стокс, Открытие, Разобраться со стартовым подкреплением противника помогут газовые баллоны, как нельзя кстати расположенные по периметру. После ликвидации противников мы увидим три поваленных чемодана, закрывающие дальнейшее продвижение. После того, на нас начнут свою охоту монстры, как мы откроем двери в комплексе внизу. Основную опасность представляют огнемётчики, их и уничтожаем в первую очередь. Нужные вентили находятся по периметру. Первый монстр столкнёт нас в операционную. Чем дальше в лес, тем страшнее. Чтобы открыть перегородку, ныряем под лестничную площадку - там находится рычаг. На втором этаже не попадаемся под огонь снайперов и ракетчика - лучше всего уничтожить этих стрелков прицельным огнём штурмовой винтовки. Настоящая бойня же случится на полигоне. В туннеле - очередные солдаты, при их появлении свернём направо и зайдём к ним в тыл. Покинуть комплекс до взрыва, скоро здесь к чертям всё взлетит, Оказывается. Солдаты заняты лифтом, так что у нас есть неплохой шанс застрелить парочку со спины. Чтобы нас не задели, стоит пробежаться. Выбраться из тренировочной базы клонов, Чтобы выбраться из тренировочной базы, где возрождались клоны, нырнём в любой из люков. Впереди огнемётчик - на нём мы и потренируем нашу винтовку. После уничтожения десятка солдат миссия закончится. Без раздумий ведите огонь по виновнику торжества, на подчинённых его можно внимания не обращать внимания. Миссия 5, Клон, однако отбиться от неё труда не составит - произойдёт QTE, В начале миссии на нас нападёт девочка. Снова оказавшись на улице, готовимся к перестрелке. Поначалу он будет включать защитный щит, но после нескольких обойм его защита начнёт сыпаться на глазах. В туалете не забудем подобрать усилитель рефлексов. Противники часто будут появляться за стеклом - в таком случае не стреляем в них, просто потратим зря патроны.
как виды сложных предложений