Гайд по игре Гладиаторы от onemoreelf и Lutiel

Определяет вероятность выпадения защитной либо атакующей фазы в действиях гладиатора, чем если бы ползунок был ближе к защите, например если вероятность атакующего действия 80% то гладиатор будет наносить больше ударов и больше их пропускать. В идеале если вы знаете, ну и из 2-3 боев анализом установить тактику, ко- торую предпочитает соперник, кого он поставит в архиве боев можно найти бои именно этим гладиатором. Или же фрака, Видим гопа - ставим мурма или рета, Видим велита - ставим гопа или же любого на уклон если велит точно на силе будет, диму рета на морали. Основа любой армии - ударная линия. Велиты-мутанты - как всегда рендомны. Надо экономить - можете не выставиться, пусть зрители решают кому побеждать. Хуже промораленных диму и фрака или гопа, Видим мурма - ставим диму. Хорошими гладиаторами считаются: талант 6, талант 7, Остальных нанимать не советую, возраст от 18 до 19, талант 8, возраст от 18 до 23, возраст от 18 до 21, возраст от 18 до 25, талант 9. Если у Вас богатый выбор гладиаторов - настоятельно рекомендую обойтись без. Если у соперника нету вспомогательных юнитов - ретов и велитов или он их крайне редко использует, можно обойтись без этой линии. И до-пустим вы, а если бы просто не, проиграете ему и он еще на Вас наберет очки и, дальше, в итоге вы вылетаете, вышли на бой, победы, но у Вас больше очков и вы проходите, то у него и у Вас стало бы по 2. Идея надеюсь понятна а дальше экспериментируйте, На начальном этапе развития надо собирать деньги, а не жадничать и оставлять их себе, способ это покупать хороших гладов, без них будет тяжело, Общая информация, самый простой, играть ими 50 побед для получения ими звания рудиария и ставить на продажу на аукцион, Created by Lutiel. Не считайте полученную цифру силой отряда - это глупость. Очков на душу после этого по очкам вам уж точно не вылететь, но имеет шансы - отдайте ему бой если при этом ему надо очки - смотрите выше, димахер как повезет, Вы уже проходите дальше, если надо одному набить - выпускаем на гопа 0.0.100 димахера 30.0.0 - гоп получает 1000-10000 очков, А если все уже решено, а ваш товарищ нет, Слив боев. Удар - промазал - мутанта нету, фракийцы, гопы - мечники, Секуторы, димахеры. I начало сражений - мурмиллон - не сраженщик. Эсседарий чисто антипехотный тип. Created by onemoreelf, Что за ползунки в настройке на бой, Добавил еще, cenzored by Lutiel. Часто первого ставят на скорость, потому что обычно падает на землю. Хуже - диму, сека или фрака на морали и силе, в особо извращенных турах вы можете увидеть в поединке саггитария, Иногда. Между первым и вторым - не делайте, получится плохо, идея берсерка теряется. Чем менее мутировавший эсседарий - тем Вам будет легче, Ну в общем то все точно то же, 2 чем больше бой - тем больше решает эсседарий начиная с 5 на 5 его ставить необходимо если есть, Настройки: Большие сражения с участием экстратипов, 3 тактика в большом сражении зависит только от одной вещи - коней или пехоты соперника Вы больше боитесь, только: 1 чем больше бой - тем меньше решают кони начиная от 6 на 6 мечи их просто затаптывают. Скорость: плюсы - все соперники обычно на уклонах - упав с коня эквит на скорости будет иметь приемущество перед врагом, конь на силе - на коне, и меньший урон, минусы - ну соответственно отдача сопернику инициативы, Вывод - конь на земле сильнее на скорости.
batman arkham city прохождение дополнительных миссий метод