Руководство по вампиру

Благодаря улучшению, не боясь получить стан или сало, герой после ульта может спокойно использовать таланты. Даже против 2-3 противников можно уйти. Бегун-боксер, благодаря луже и высокой родной скорости, если враг слишком опасен убежать не проблема. Тогда мы закорним и за эти 5 секунд наш союзник нанесет в купе с нами огромное количество урона. Выживаемость всем нужна, больше лучше. Стоит только грамотно использовать умения. В лейте талант так же хорошо повышает выживаемость, даже если у врагов есть глаз. Запас энергии ради активных талантов. На данный момент, Начало пути. Это настоящий повелитель и бог этого отрезка времени. Герой может бить из невидимости, практически не получая урона. От ворона невозможно увернутся, по этом будет всегда доставлять проблемы. Магу нельзя давать кач. Деревья не особо опасно, но всё же стоит запастись фонарём. Но тут есть и положительный момент, если вы хорошо отыграли первые две стадии, то враги не доживут до лейта. По этому этот параметр нам нужен только для использования дополнительных, боевых талантов. У героя есть особенность, либо баг. Стоит заметить, что метка вешается только, по этому, если вампир видел цель, даже если урон был нанесен ваша цель может от вас уйти и вы не сможете к ней блинкнуться. До лужи мы практически ничего не сможем ей сделать. Кольца довольно опасны, однако, если у нас было не полное хп, за глыбу может и убить, если убить пару раз и подловить на ошибках, в последствии опасна только контролем в лейте. Примерно к 11-12 уровня у нас должно быть, причем чем больше тем лучше, как минимум одно убийство или враг с отставанием по праймуИдеальный вариант и то и другое. Иначе это будет настоящая битва титанов, в которой любая ошибка выльется в поражение. В лейте нам будет довольно несладко, выловив 1 на 1 нам будет тяжелее убивать, все станут толще и бить будут сильнее, все те кто от нас долго и много умирал начнут мстить. Серьёзный противник, в этой схватке победит только более опытный игрок. Секунды жертва не способна ничего сделать. Из основных параметров разработчики рекомендуют силу, разум и здоровье. Чужой лес для нас не проблема, если что можно уйти на тп из лужи. Единственный пассивный талант, и преобразует энергию здоровье, дает вампиризм. Так же не дает видимости в тумане войны, пока враг скроется, по этому не стоит ждать, вы попросту упустите момент. Если вампир схватил вас, то это 95% смерть, и рядом есть вражеский дд. Отдельный вариант, это вампир лесник. Однако использовать все его возможности может только опытный игрок, по этому не советую новичкам играть за него. У всех есть враги, а у вампиров тем более. С 13 по 21 уровень, этот герой является самым сильным в игре. Если мы будем только ластхитить и отгонять врага от пака, то до врага будет доходить только 2 из 5 крипов. По началу фарм средний, но идет на ровне с клыком. Если у врага есть фонарь, наши планы и гордость пострадают. До этого момента только добиваем крипов с автоатаки или росчерка. Помните, если вы блинкнитесь к врагу, и будет очень несладко, вы точно вызавите агр крипов на себя. Для других паков лужа не нужна. Если он атакует росчерком. Вампир имеет великолепный контроль, серьезный урон и неплохую выживаемость. Пока нет ульта, мы ничего не сделаем. Мы же довольно неплохо восстанавливаем здоровье, и наносим урон. Опасен всегда, особенно контролем. В силу или в разум.
nokia n8 мод прошивка оспособляет естественный