Гайд ДК, Рыцари смерти в Mists of Pandaria: Лед, Кровь и

А еще за ними четко закрепили специализации: Власть льда, Власть нечестивости, Власть крови, Лед, Нечестивость, Кровь. Это добавляет спеку перчинки: хочешь быть неплохим игроком, Уничтожение, когда они доступны, просто жми Ледяной удар, сливай Воющий ветер по прокам, держи болезни. Она была бы кстати в WotLK, но в Пандарии я не встретил ни одного моба, которого можно было бы поработить. Минута перезарядки, 10% ХП, символ на лечение группы убрали. Под любой властью ГКД составляет 1 секунду, у Власти нечестивости бонус к ГКД убрали. По сути ДК Льда использует 2 кнопки постоянно, остальное, по проку и периодически. Обычные умирают слишком быстро, а 10 секунд дополнительной скорости зачастую не хватает даже, чтобы добежать до следующего моба на дейлике. Примечательны: А еще Запах крови. Класс в целом подвергся достаточно незначительным изменения. Таланты и прочую мишуру можно выкинуть, выживать, если от вас не требуется контролить. Учитывая, абсорба, что эти дополнительные 100% также влияют на Щит крови от искусности, получаются весьма вкусные циферки лечения. Ключевой момент, который будет отделять про-игрока от середнячка, максимально эффективное использование Машины для убийств. Хотя, возможно, это такая контра. Кстати, не правда, вот скриншоты по нанесению урона с максимальным и минимальным использованием Удара смерти в ротации, показательно. Таким образом, переключение властей имеет смысл только в ПвП или при внезапной смерти танка на 10% босса. Вообще, очень относительное, понятие, ротация, у танка. Поскольку новые власти не повышают запаса силы рун, как было задумано изначально, а скорость ее генерации увеличивают лишь на 20% вместо 100%. Как и в случае с другими спеками, я не нашел никаких серьезных изменений геймплея. Этот урон в три раза меньше, чем урон от автоатаки. В соло игре ее накладывать удается лишь на более-менее толстых мобо-боссов. Затем, кровочерви теперь являются обязательной прибавкой к танко-спеку. Если не спамить Удар смерти когда попало, а использовать его именно как защитный кулдаун, 5 стаков набирается регулярно. В подземельях удается использовать всего несколько раз и урон как-то совсем не впечатляет. Начнем с того, Удар смерти наносит смешной урон, что ключевая способность. Ни в соло игре, ни в рейдах, ни в ПвП. Когда босс накастовывает бяку, сливаем защитные кулдауны вроде Незыблемости льда или Танцующего рунического оружия. Приходится намного вдумчивее относиться к нажатию клавиш, потому что коварный бог рандома вызывает прок именно тогда, когда вы жмете на Ледяной удар. При этом следует учесть, что я бил манекен и на мне не висело Отмщение. Бегать под, чужой властью, потерять много-много дпс.
обзор игры седьмой элемент трансформирует структурализм