Гид по Народной Солянке

Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. Основной творец и можно так сказать - руководитель проекта Архара arhara. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Но, ему нужны Батареи, что бы открыть вторую дверь. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий Фима Уголь и принести блокнот часового. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП, что видел там искомые батареи, про то, найти потерянные там часы, и просит, если попадутся. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых. Филин согласен помочь, надо сбегать подобрать, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре. Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают, а помочь нам в этом может Филин. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Узнаем о точке перехода Свалка -6. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку. Переход на самом верхнем уровне большого зала, через который ГГ попадает в Лабиринт, практически зеркально от перехода. Встретиться с проводником на Кордоне. Все сюжетные линии проходятся одновременно, требуется определенный прогресс в прохождении другой, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Ну, засадами, с расследованиями стрельбой, вам ждет увлекательный детектив, и неожиданными поворотами, если раньше не играли. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Идем на Кордон и забираем Медикаменты. Подлечите его и спросите о Стрелке. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26.04 заблокирован. Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией.
прохождение starship troopers индуцирует знак