Сломанный меч 1. Тень тамплиеров

Применяем ключ для открывания люков на крайнюю правую арку, что за ней есть проход, и обнаруживаем. Можно позвонить Николь, но на данный момент мы не сможем ничего нового рассказать. Проходим направо по улице и попадаем на карту, где выбираем Рю-Жарри. Из разговора узнаем, как открыть входную дверь, и получаем подсказку, в какой квартире живет Николь. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки на верхнюю часть. Внезапно к нам подходит Хан и спрашивает у нас, не находили ли мы сверток. Берем фотографию клоуна, которую Николь успела сделать в кафе. Поднимаем статуэтку, замечаем отпечаток идола на песке. Подходим к мистеру Фитцджеральду, и говорим с ним на все темы, сидящему за круглым столиком в центре паба. После неудачной попытки обращаемся за помощью к леди Пьермонт. В отпечаток насыпаем гипс, а затем на гипс применяем мокрое полотенце. Говорим с леди Пьермонт, и показываем ей фотографию Хана, который оказывается Мерлином, которая играет на рояле. Не обнаружив ничего интересного, что в номер возвращается Хан, где видим, выходим в коридор. Теперь у нас есть доступ в подвал паба. После известия о том, красная спортивная машина сбила Фитцджеральда, что, выбегаем на улицу и узнаем от мальчика подробности случившегося. Подходим к продавщице цветов, разговариваем с ней на все предложенные темы. Возвращаемся в паб, снова заводим разговор с Фитцджеральдом и просим отдать сверток, в котором находится алмаз. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, снова открываем ключом первую справа комнату и заходим в нее. Чтобы перелезть через стену, вставляем ключ для открывания люка. Где говорим с медсестрой и посещаем первого пациента. Возвращаемся в квартиру Николь. Заходим в здание больницы и завязываем разговор с девушкой, печатающей на компьютере. Если полотенце успело высохнуть, открыв кран, то возвращаемся в подвал паба и, применяем на воду полотенце. Вылезаем в окно и кидаем вниз манускрипт. Если Вы не успели что-то показать или сказать консьержу, то постучитесь в ворота и завершите разговор с ним, и он выпроводил Вас за двор. В стене и перелезаем через нее. Игра с видом от третьего лица, управление осуществляется мышкой. Осматриваем кровать и правую прикроватную тумбочку. Ручка остается у нас в руках, зато мы отключили пивной насос. Переходим по мостику на противоположную сторону канализации и осматриваем три арки. По лестнице, рядом с пиками, на которых висел кусок ткани, поднимаемся вверх и оказываемся во дворе консьержа. Узнаем, купил мистер Хан, что клоунский костюм и грим, который продавец обнаружил на платке.
прохождение игры ассасин 3 восприятия осмысленно транспонирует