Тайные расследования Загадка карт Таро

Загадка карт Таро, Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры Тайные расследования: Загадка карт Таро Strange Cases: The Tarot Card Mystery, Strange Cases: The Tarot Card Mystery. Часть III, Цирк, Возьмите зелёную карту Таро. Жетоны киньте в монетоприёмник. Проходите через дверь справа в рубку. Нажмите на судно, чтобы попасть на палубу. Соберите все предметы из списка. Активируется головоломка, в которой Вам необходимо соединить две лампочки непрерывным проводом. Точка - нажмите кнопку 1 раз. После прохождения мини-игры войдите на склад. Нажмите на шатёр цирка, чтобы перейти дальше. Тире - нажмите и удерживайте кнопку, пока весь сигнал не пройдёт квадрат. Соберите все предметы по силуэтам, среди которых будет коробка с пулями. Используйте джойстик или кнопки-стрелки, чтобы двигать лапу над игрушками. Кладовая, Включите фонарик и возьмите зелёную карту Таро. Также Вы получите ключи от грузовика. Призом будет дверная ручка. Ваша цель - поймать игрушку с картой Таро. Палуба катера, Поднимите решётку двигателя и загляните внутрь - в моторе нет масла. Внутри склада, Возьмите синюю карту Таро. Возьмите синюю и красную карты. Выставите координаты 10 по вертикали и -80 по горизонтали. Двигайтесь в сторону склада. Нажимайте кнопку Пинг каждый раз, когда сигналы достигают квадрата в центре. Посмотрите на дом, чтобы обнаружить цифру 4 из плюща. Внутри катера, который Вы вставили раньше, Приблизьте приборную панель за штурвалом и поверните ключ. Судно не заведётся - в нём нет масла. Улица, Нажмите красную мигающую кнопку в правом нижним углу металлических ворот. Нажмите круглую кнопку, чтобы схватить игрушку. Улица, На катере загорелись огни - надо разобраться почему. Чтобы найти монтировку которая после добавится в Ваш инвентарь - загляните в деревянный ящик без крышки. Цирк, Приблизьте аттракцион Хваталка. Также на уровне есть 2 мини-игры: тир и хваталка. Джойстик вставьте в углубление между двумя белыми стрелками. Снаружи склада, Приблизьте слегка освещённое место. Ключами от офиса откройте дверь на втором этаже и пройдите внутрь. Шест объединится в инвентаре с крюком, получится багор. Приблизьте сундук и введите шифр 349. Склад, Ключом от шкафчика откройте дверцу шкафа и заберите синюю карту. Пройдите через нижнюю дверь в кладовую. Палуба катера, Приблизьте двигатель катера и залейте в него из канистры машинное масло. Офис, Вставьте вентилятор в выходное отверстие вентиляции под потолком. *все картинки увеличиваются нажатием на них, Часть I, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно, Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно. Целью игры является расстрелять уток, при этом птиц с белыми флагами трогать нельзя. При каждом попадании сбоку загораются лампочки - как только все загорятся - Вы выиграли. Собрать Вы сможете только те предметы или их части, чья карта лежит поверх других. Посмотрите в телескоп и посчитайте красные полосы на башне 3.2. Вентиляция заработает и выдует на рабочий стол синюю карту Таро. Изолентой обмотайте оборванные провода. Монтировкой оторвите приколоченные к окну доски и забирайтесь внутрь. С красной карты Вам необходимо будет собрать сначала части лопаты показаны жёлтым, а затем жетоны показаны зелёным. Когда катер тронется, кто-то попытается связаться с Вами по рации.
прохождение игры dante s inferno на psp интуиция раскладывает