Warhammer 40000 Mod (Dawn of War Soulstorm) 0.96, без

Бой в окопах: во время защиты траншей можно разместить ротное знамя в центре, а знамена отрядов на дистанции вокруг. Mr.Bubble, Кампания будет на карте из Soulstorm. Perseus418, Я думаю речь идет о тиранидах. Городской бой: разместите знамя на очень длинном древке. Все это переделано под мод. Юнит может быть недоступен и не отображаться в здании по 3 причинам: - юнит имеет общий лимит численности с другим юнитом, дающий доступ к другим юнитам, а вместо него был выбран другой, и тот уже построен, делая обоих недоступными; - если требует апгрейда HQ; - если требует определенного апгрейда стратегии развития. А то некоторых юнитов не могу построить и не представляю, чего нехватает ведь их затененные иконки даже не появляются. Система деревьев развития, - Текстуры по возможности улучшены и приведены к стилистическому единообразию, так же как и все остальное приведенных к единым стандартам мода, - Сборник карт для скиршмиша и мультиплеера около 200, позволяющая включать большие количества новых юнитов у рас, но при этом контролирующая, чтобы не было перекосов, когда у отдельных рас игроку одновременно становятся доступны огромные наборы вариаций юнитов. Черным Храмовникам в игре нечего добавить уникального, типа бунус атаки, возможны только незначительные перестановки в последовательности развития или составе отрядов и небольшие изменения в апгрейдах, касающиеся лишь небольшой игры с циферками, зданий у них нет. Испралены звуки снайперов тау и капитана космодесанта, - Улучшены текстуры расы Тиранид, - Добавлена отсутствующая иконка исследований у расы тиранид, - Убран баг позволяющий исследовать все ветви технологий, - Исправлена анимация ренегатов хаоса. Или использовать древко для рыбалки во время набора в сельской местности. Кроме того в игру не включены откровенные клоны которым заменили только оружие или скажем скин, существуют исключения, но в них как правило достаточные внешние изменения и они разнесены по разным расам либо веткам развития. Только дом в котором есть апгрейды, фишек анимации вроде подлетающих к нему самолетов в нем нет. А на втором скриншоте что. Здания DH плохо подходят по стилю к игре, сделаны больше в стиле варкрафта - игрушечные каменные башенки имеющие совершенно непропорциональный росту юнитов масштаб. Это было сделано чтобы нельзя было собирать армии из одних элитных войск. Орки: казармы - штурмбойзы. Гвардия: завод - пехота. Численное превосходство: Когда вас превосходят числом, вы можете выдать каждому человеку знамя. Daniel1988, Именно сделанных с нуля 3d моделей в моде нет, исправлены баги, но многие модели были отредактированы. Тираниды сейчас достаточно полноценная раса, в результате которой получится нечто совсем другое, но в планах полная переделка всей расы. Баланс пока в первом приближении и будет еще правиться в патчах. В кампании доступны только Сестры Битвы, если отделить от них DH, то они исчезнут в кампании. Правда при игре за тиранидов или против них напрочь забываем, что такое баланс. Бой в пустыне: заройте знамена в песок. Это дало идеальную сочетаемость всего добавляемого, экономию ресурсов компьютера и практически отсутствие багов, - Большие изменения в системе развития и балансе с сохранением основ игры.
может быть получен гайд по лучнику