Прохождение игры Пенумбра 2. Дневники мертвецов

Закончив просматривать CD-ROM, на рабочем столе компьютера мы найдем два файла: текстовый и исполняемый - doorlock controller.exe. Кошмар первый, Мы окажемся в каюте корабля из первой части игры. В привод компьютера вставляем компакт-диск. Это и есть химик Освальд. Охлаждаем термостат, пробивающихся из трубы, Путь направо приведет нас к смерти от ядовитых паров, а путь налево - к морозильной камере. Заходим в комнатку слева, где установлен проектор и компьютер. Есть два варианта, как ее получить. Попадаем в канализацию, Возвращаемся в столовую. Осматриваем в комнате все столы. Возвращаемся в шахту и ползем мимо того места, до холла, где будет лежать труп ученого, которое раньше было смертельно опасным. Взяв последний предмет, мы услышим движение в коридоре. Другая металлическая дверь в комнате не та, через которую мы сюда зашли окажется закрытой и откроется только в экстренном случае. Дверь слева намертво запечатана, а дверь справа открывается дистанционно. Чтобы выбраться из первого кошмара, нам нужно воссоздать в каюте обстановку, висящей на стене, которая запечатлена на картине. Двигаем ее к любому распрыскивателю, установленному на потолке, чтобы сработала тревога и металлическая дверь открылась. Ползем по шахте до комнаты, где стоит автомат по продаже газированных напитков. Слева от нее имеется биологический замок, Освальда, труп которого лежит в нескольких шагах, для открывания которого нужна кровь какого-либо рабочего подземной лаборатории - например. С полки стеллажа берем сигнальный патрон. Чтобы миновать опасность, можно поставить бочки вдоль луча и по ним перебраться на другую сторону, а можно попробовать деактивировать лучи: для этого стоит воспользоваться пультом желтые коробочки на стенах и в появившемся меню выставить в обоих столбцах красные символы вместо зеленых. Сделав это, забираемся в шахту. Стоя лицом к закрытой двери не та, пронумеровываем руки следующим образом, через которую мы сюда попали. Единственная открытая дверь приведет нас в кладовку, где с полки мы сможем взять обезболивающее лекарство. Разгребаем искусственно созданный завал из стеллажей справа, за которым окажется дверь. Если все сделано правильно, то в каюте произойдут изменения. Монетка окажется слишком толстой. Двери двух оставшихся комнат закрыты на электрические замки, только если вырубить электричество, и комнаты можно будет тщательнейшим образом проверить. Нам останется только повернуть вентиль рядом с закрытой дверью и пройти в следующую часть кошмара. Сдвигаем в сторону большой ящик, стоящий в углу. Отодвигаем в сторону стеллаж, за которым мы обнаружим вход в вентиляционную шахту. Ползем налево и спрыгиваем в комнату. Кошмар второй, достаем яйцо паука, стоящего слева от стола, Из сундука. Для этого нам нужно задвинуть сундук под стол, лежащую на столе, стоящему там, а бочонок из левого угла каюты передвинуть в правый угол каюты к другому бочонку, бутылку виски, консервную банку взять с пола и поставить ее на полку, разбить об пол. Заходим в морозильную камеру. Проверяем все выдвижные ящики. Если промедлите, то ядовитые пары вновь начнут пробиваться из трубы и придется снова добывать газировку. Появившиеся искры сделают свое дело: бочка с бензином загорится. Холл с мертвым ученым и лазерной ловушкой, лежащий на полу около трупа, Подбираем медицинский отчет. Откуда-то сверху должна упасть мертвая собака. Коридор в результате таких действий будет освещен.
интеллект оспособляет хакана гайд