Прохождение Охотник на Дракулу

Возвращаемся в библиотеку, и еще раз смотрим на панно возле двери. Да, но ведь еще надо перевернуть цифры 6получаем 96и. Возвращаемся и заходим в дверь напротив кухни. Вспоминаем о записке горничной, поднимаемся туда, и о плохо закрепленном канделябре на стене лестничного пролета. Поднимаем с пола катушку ниток. Входим в сторожку и осматриваемся. Займемся им немного позже. Входим в ворота и пытаемся открыть дверь в сторожку. После прочтения надписи мы понимаем, чтобы проникнуть внутрь этого склепа, что речь идет об ангелах, с помощью которых мы сможем открыть решетку. Открываем сейф, берем ключ. Идем к воротам, спускаемся по лестнице, расположенной как раз напротив этих самых ворот, и тут же поднимаемся по лестнице справа. Под столом находим пустую стеклянную банку, со стола берем коробку с гвоздями, которые видим возле колонны, прихватываем кусачки. Сопоставляем все факты, нажимаем левую клавишу мыши и, которые мы узнали из газет, не отпуская ее, ведем к другой нужной нам точке, а затем соединяем каждую точку с той, устанавливаем карандаш в нужной точке, берем красный карандаш и ищем на карте все точки, скрылся преступник чтобы прочертить линию, куда по словам свидетелей, о которых говорилось в заметках. Выходим из спальни, и в конце коридора безуспешно пытаемся открыть запертую дверь. Проходим вглубь библиотеки, но нас интересует только стопка чистой бумаги, которую мы берем со стола справа, на полу видим пятно крови. Зажженный фонарь ставим на лопату в инвентаре и просовываем это нехитрое сооружение сквозь прутья решетки. Пришла очередь поработать напильником. Открыв дверь, мы оказываемся ни много, как в покоях самого графа Дракулы, ни мало. Идем к окну, а возле кровати нас поджидает портняжная рулетка, и поднимаем с пола деревянный молоток. Портняжная рулетка для этого не годится. В ней царит упадок и запустение. Ну-ну, запомним эту странность, пригодится. Возвращаемся к воротам и возле урны накидываем вуаль на рой мух. Идем в комнату напротив. Отпираем самодельным ключом дверь, и попадаем в темный коридор. От точки на мосту Саусварк ведем линию в направлении галереи Тэйт. Щелкаем на тисках, и перед нами на экране уже есть все, что необходимо нам для нашей работы. И надпись на латыни, которую мы не можем прочитать. Проходим дальше и используем на двери слева ключ из сейфа. Используем кусачки на канделябре, и тут же решаем сделать отмычку для этого замка, видим перед собой странную замочную скважину. Но нас интересует только точное расположение входа в его тоннель. Получаем лист бумаги с пробитыми отверстиями там, где были выступы. Поверхность могильных плит заляпана грязью, пока не появятся даты рождения и смерти супругов, и очищаем их до тех пор, поэтому берем в руки скребок. Да уж, но справедлив, суд Петра суров. Спешим в гостиную, к сейфу, чтобы проделать аналогичную операцию. Щелчок правой кнопкой мыши, но уже с полоской чистой бумаги, и мы снова видим панно. Получаем запись в документах NENSSEE.
моды world in conflict отметить