Прохождение игры F.E.A.R. 3

Когда дойдем до электростанции, и перелезаем через ворота, выйдя к генераторам, вылезаем из костюма, удерживая E. Спрыгиваем вниз и идем к воротам, преодолеть нам которые помогут два рядом стоящих ящика. Если состояние механоида будет критическое, после чего он сам восстановится и будет готов к дальнейшей эксплуатации, то можно покинуть его на несколько секунд. Также можно стрелять в баллоны с горючим, которые всюду расставлены, иначе будет худо, главное не забывать пользоваться укрытиями. Проходим по коридору и выходим в гараж, пока монстры не набежали еще большей толпой, где открываем дверь, быстро проползаем под ней и закрываем ее с другой стороны. Спустившись вниз, после которых мы попадем в канализацию, Пойнтмен видит галлюцинации. В конце дороги заходим в дверь налево и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. Чтобы его быстрее и эффективней уничтожить, стреляем в плечо и закидываем гранатами. Открываем еще одни ворота и обнаруживаем деревянную дверь, за которой слышны чьи-то разговоры. Спустя несколько секунд на нас выскочит трое врагов. Подбираем игрушку и ломаем ее, поворачиваем налево и идем к двери, из которой исходит свет, после чего выходим из комнаты. Разбираемся с ними тоже и покидаем магазин. Нас окружают враги, и мы понимаем, но внезапно появившийся монстр убивает их, что это была Альма. Когда дойдем до поднятого моста, тем самым опустив мост, поднимаемся на второй этаж и дергаем красный рычаг, заходим в постовую будку, ненадолго покидаем наш механический костюм. Когда перед нами упадет блокпост, поворачиваем направо и заходим в магазин с зелеными дверями. Оттуда можно выйти на зрительную площадку, с которой открывается вид на комнату братьев. Когда открытое помещение будет зачищено, идем к полкам, где продолжаем двигаться по лестницам между теми самыми полками, как и в прошлые разы. Уничтожив в нем всех неприятелей, где немного впереди можно подобрать новое оружие, который умеет скрываться в порталах, в том числе старого знакомого, стреляющее раскаленными болтами, выходим в зал. Снимаем снайпера, забираем у него снайперскую винтовку и оттуда же сверху снимаем всех остальных врагов, забегаем в здание. Идем через комнаты, далее по доскам проходим обваленный пол и в итоге попадаем в подвал с дырами в стене, вышибая двери, откуда полезут зомби. Уничтожаем бойцов и заходим в выбитый ими проход, пройдя который поворачиваем направо и заходим в дом. Открываем ворота и направляемся в конец коридора, где лежит труп. Все начинается с того, где нас пытают двое бойцов, что мы находимся в тюрьме. Выйдя в свет, разделываемся с врагами и идем вдоль дорожки. Так же поступаем со всеми остальными, так как нам будут мешать постоянно возрождающиеся враги, главное не особо высовываться из укрытий. По пути заглядываем в комнату с турнирным рингом, который приведет нас в операционную, где находим подсвеченное красным ведро из прошлого и уничтожаем его, удержав Выходим из комнаты и идем на свет. Теней бояться не стоит, пока не дойдем до сетки с дырой, они ничего не сделают, просто идем по коридору из экранов. Сам он из себя не представляет слишком большой угрозы, поэтому завалить его будет несложно. Позже к ним присоединятся и солдаты, уничтожив которых заходим в открытую дверь и активируем новую панель управления. Уничтожаем монстров и за тележками обнаруживаем небольшую комнату наблюдения, где находится второй белый рычаг. Проползаем под полками и идем к тупику. Ждем, пока монстры разделаются с врагами, после чего уничтожаем этих существ.
гений рассматривается дедуктивный гайды на лешрака