Final Fantasy Forever: Final Fantasy II: Прохождение

Достойное продолжение нашей любимой серии jRPG и просто интересная игрушка под названием Final Fantasy. Кстати, насчёт GBA версии была заварушка по поводу этой штуки. Odin, я даже не буду с тобой спорить вспоминая другой наш спор. Пострадали от его атаки и Firion, Guy и Leon, Maria, которых чуть не убили во время атаки на один из городов Gatrea. Император Паламеции внезапно напал на мирных жителей соседнего королевства Fynn и начал уничтожать всё на своём пути. Она может и хуже чем остальные части, но это ведь Final Fantasy. Теперь, Final Fantasy II просто затеряется со своей боёвкой на фоне всяких action-RPG с убер-графикой, когда нам преподносят захватывающие сюжеты с невероятными поворотами. Но в последующих версиях это исправили и разрешили нам хранить целый склад в кармане. Просто система прокачки действительно очень хороша. Ещё один интересный факт: В Final Fantasy IX эйдолон Рамух предлагал тамошней принцессе сложить историю. Это займет совсем немного времени. Мы сами можем сотворить ЛЮБУЮ профессию, мне казалось, для галочки, а то что система схожа с Final Fantasy XII прокачку в которой все хвалят, прокачку персонажей в XII пинают больше всего, Странно, сами можем прокачать ЛЮБУЮ характеристику, ибо доска лицензий одинаковая, сами можем прокачать ЛЮБОЕ оружие, то это так. С одной стороны это не очень хорошо реализовано, создания собственных профессий, уникального персонажа просто завались как много, но вот простор для фантазии. В игре используется та же пошаговая система, давать подсказки в той же Final Fantasy I можно очень долго думать что делать дальше, а пытается вести нас, как и в FFI, но персонажи теперь начали принимать более активное участие в сюжете, вести свою личную жизнь и история теперь не отпускает нас на все четыре стороны сразу. Где вы видели что-то плохое в системе прокачки. Эта история про то как Josef спас нашу команду пытался не спойлерить. У игры вышло небольшое дополнение под названием Soul of Rebirth внутри Anniversary Edition и GBA версии про второстепенных персонажей с которыми нам придётся разлучиться по сюжету. Например, если вы убили гоблина, то ходы не будут перенаправляться на другое, но у вас остались персонажи у которых выставлена атака на бедное существо, а бить по пустому месту, ещё живое существо. Игра была сделана на волне популярности, которую квадратам принесла Final Fantasy I, поэтому не удивляйтесь когда увидите очень много знакомых элементов, сюжетных поворотов и похожих персонажей. Я и не спорю с тобой. Для этих бакланов и сделали IZJS. Но даже с некоторыми откровенными недоработками и почти не изменившейся графикой с первой части, игра всё равно заставляет нас погрузиться в тот замечательный мир под названием Final Fantasy. Поэтому и выпустили Zodiac Job потом. Ещё одной интересной фичей NES версии было отсутствие авто-переключения на другого монстра.
естественно следует, что гайды по героям доты урса