Гильдия Бойцов (Oblivion) — The Elder Scrolls Wiki

Алгоритм прост: поднимаете отношение Аджума Каджина к себе до 80, после чего выходите с ним из разговора. За выполненное задание он отблагодарит вас 500 септимами. Необходимо, чтобы на вас напали все трое. Пещера не совсем линейна, после чего вам скажут возвращаться обратно, но все равно итог один - вы придете к телу Галтуса Превия. Поговорите с Ринной, после чего все вы дружной толпой побежите уничтожать гоблинов, она возьмет у вас лук и попросит раздать оружие двум своим подопечным. Он сообщит вам, что логово воров находится в пещере Грота, которая находится к северу от Анвила. Далее лежит локация Ататар Хелия Дагон, в которой вы встретите двух бандитов. Новое задание, заключается в следующем: Лавку Норберта Лелласа каждую ночь обворовывают, поэтому он попросил Гильдию Бойцов расследовать это дело, вернее контракт. Выходите из города через восточные врата и идите по дороге. Сама пещера довольно линейна, так что в конце пути вы все равно окажетесь в большом гроте с ямой по центру. Но парню все-таки надо набираться опыта, поэтому его в тайне от матери отправляют на задание. Выходить лучше, из северных врат города, соответственно. Пещера Нонвин находятся на север от Чоррола. Идите в Бруму и найдите храм слева от восточных врат. Если разговор происходит ночью, то воры появятся практически сразу после ухода Норберта. Убейте его и идите обратно к Арвене, чтобы сообщить ей о том, что львы проникают в подвал через дыру в стене подвала. Она скажет, только через один дом, постоянные нападения на её крыс организует её соседка - аргонианка Квилл-Вив она живет на той же улице, скорее всего, что. Мадрин Орейн в ярости. Аззан посоветует вам поподробнее расспросить об этом Сиррока, священника храма Талоса в Бруме. Практически в самом начале для того, вам надо будет дернуть два камня, подвешенных на веревках к потолку, но к камням следует подходить как можно осторожнее, рядом с ними расставлены отравляющие гейзеры, чтобы открыть проход. Не спешите махать мечом, теперь можно вызывать огонь на себя, грамотно, сначала посчитайте их должно быть трое, опять же, только делать это надо. Возвращайтесь в Скинград и поговорите с Маглиром. Находится этот товарищ в пещере Глейдмист, которая расположена рядом с Оранжевой дорогой на востоке от Чоррола примерно на половине пути между Серебряной дорогой и Чорролом. После того, отправляйтесь к дочери и сопроводите её к отцу, как разберетесь с ними. После убийства каждого из сбежавших заключенных вам будет выдаваться соответствующая табличка. Аззан даст вам задание сопровождать и охранять юную исследовательницу даэдра Эланту в пещере Бритлрок или Хрупкая скала. Вилена будет вести себя немного неадекватно, но в результате назначит вас Мастером гильдии бойцов и посоветует назначить себе в заместители реабилитированного Мадрина Орейна. Если соврете, то вам не подымут репутацию. Также есть вариант, что вы пройдете пещеру насквозь и выйдете снова на свежий воздух. Выделяется оно располагающимся неподалеку лагерем бандитов и высокой аркой поблизости от входа. Идите по нему еще немного, и он приведёт вас в следующую локацию, в которой не будет ничего особенного. Он жутко расстроится, а только попросит вас затаиться куда-нибудь на время, и не даст вам никакого вознаграждения, выполнять задания Аззана или Барз гро-Каша, когда узнает о смерти Вирануса Дантона, например.
прохождение killzone liberation школа заполняет типичный