Прохождение игры SAW 2

Это значит, что мы сделали всё верно и в скором времени конструкция будет снята. Выбор за вами, смотри или умри: D, Теги: Прохождение игра игры карты SAW SAAW пила крики убийства и голые сиськи: D нож хирург хирургический обрезание очень страшно страшная страшный кукла ловушки продолжение прохожденияЮзя Гагатун Гагатунизм Черепашка Бендер UselessMouth Useless Mouth Gagatun loloshka лолошка подписывайся подписывайтесь на канал мой ставьте лайки и комментируйте комменты конец игры игра началась будь осторожен хахахаа ржака 5к на мувик вообще тащю про проффесионалы bibanator biba esl cspl game video play, Удачного просмотра. Идём к рубильнику и вставляем предохранитель. На полу разбросано стекло. Аманда, снять конструкцию с головы, Первоочередной задачей стоит. Когда детектив Тэпп медленно открывает дверь, как обрез выстрелит, будьте осторожны и нажмите соответствующую кнопку до того. Обходим его слева и идём направо. Индикатор оружия - отображает текущее оружие детектива Тэппа. Осматриваем ящик, находящийся между рентгеновскими снимками. Открываем дверь слева от кресла-каталки. Занимаем боевую стойку, три удара и незнакомец труп. За ней ловушка, но мы готовы жать цифры. По всей клинике расставлено множество ловушек с обрезами, приводимых в действие натянутым тросом. Забираем коммутатор и уносим ноги к входной двери. Идём к телевизору и слушаем диалог Конструктора с Амандой. Вводим цифры в кодовый замок и покидаем это помещения. В правой части помещения погас свет. Справа на ящике лежит архивный документ о строительстве лечебницы для душевнобольных. Бросить оружие можно, Поехали, нажав кнопку. На стене люминесцентное свечение. Удерживайте кнопку 2, чтобы блокировать удары противника. Доходим до трупа, обыскиваем его и получаем ещё один шприц. Тэпп подберет оружие, и будет использовать его в драках. А вот и такая стена. Осматриваем щиток на правой стене. В боевой стойке вы можете атаковать кулаками или оружием, находящимся у Тэппа в руках. Что нам тут приготовил Конструктор. На полу находим метку в виде элемента пазла и становимся на эту отметку. С этим мы справились. После взрыва, возвращаемся и протискиваемся в проём. Осматриваем ящики картотеки и в одном из них, находим предохранитель. Если у детектива Тэппа есть гвоздь, то можно попытаться взломать замок на некоторых дверях. Проходим в открывшуюся дверь и получаем удар битой. Читаем его и идём дальше. Открываем дверь кабинки, справа от сломанной дверцы. Да это же контур пистолета. В тёмном коридоре пользуемся зажигалкой, чтобы осветить себе дорогу. Обезвредив ловушку, проходим в открытую дверь справа. Детектив Тэпп может открывать шкафчики с оружием и ящики, правильно расставив на панели шестеренки разного размера. Это надо будет повторить два раза. Проходим в помещение и попадаем в ловушку. В нём находятся 4 тела, в одном из которых спрятан ключ. Берём в нём шприц здоровья. Поворачиваемся к зеркалу и совмещаем ничем не приметные линии на зеркале с недописанными цифрами на дверях кабинок. Чтобы его открыть необходимо, нажав на соответствующую цифру на клавиатуре, остановить вращение колесиков. Вы можете нести только одно оружие. Справа от рентгеновского снимка, читаем записку Конструктора.
восприятия выводит гайд по доте вайпер