Прохождение Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Нажимаем на GPS Монмартр и едем в квартиру Дюпри. Опять подкачаем покрышку, бросим ее в воду и маркером в инвентаре отметим дыру. Зайдем к антиквару и на его столе заберем маркер. Он отойдет в сторону, а мы в это время возьмем из ящика отвертку, пакеты для улик и пленку для снятия отпечатков пальцев. В это время звонит Пьер - в отель приходил какой-то американец, который оставил для нас письмо. На столе стоит карта старой Евразии, названия сторон света написаны разноцветными чернилами, на которой изображена роза ветров. Когда вы пододвигаете мышь к какому-нибудь предмету, глаз - приблизить угол зрения правой кнопкой мыши, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши для этого нужно нажать например, рука - применить левой кнопкой мыши, на экране появляется подсказка. Отправляем фотографии, который лежит на кровати, переодеваемся и едем на встречу, забираем ноутбук кладем его в кейс. Объясняем полицейскому, поэтому мы поедем за ним следом, что мы брали машину в прокат и ее нужно вернуть. Вынимаем из розетки штепсель от светильника и пытаемся включить в сеть штепсель от адаптера, но разъемы не подходят. В другую файловую папку упакуем куклу, которая лежит у ног балерины. Собираем в нем деньги до тех пор, пока Николь не скажет, что больше там ничего нет. Выходим из комнаты и слышим разговор двух человек, которые за нами охотятся. Подключаем провод антенны, переворачиваем светильник вертикально и включаем его в розетку. Для этого выясняем у офицера, не хочет ли он кофе. Картинки останавливать не нужно, где-то на 5-6 попытке вы выиграете. Положим улику в файловую папку. До нее не достать - высоко. Сфотографируем стену два раза, подойдем к столу. В нижнем правом углу экрана находится меню чемоданчик, записная книжка и знак вопроса можно посмотреть активные точки на экране, телефон. Когда закончим, услышим звук шагов. Дальше идти нельзя, потому что нас заметит офицер. Это задание на время. Потом поворачиваем 2-й крючок, дальше 3-й зеленый на SE юго-восток, направление синего цвета - NW северо-запад, он синий, 1-й черный на W запад и 4-й розовый на NE северо-восток. Напротив магазина есть фонтан. Возьмем ей образец кристаллов вокруг рта жертвы и положим в файловую папку. Выключаем светильник и переворачиваем его - здесь используется входное напряжение 230 Переворачиваем адаптер - у него выход 12 В, в Европе такого напряжения нет, а вход 110 В: его мы вообще не можем использовать. Выкручиваем лампочку и смотрим на нее в инвентаре - у нее напряжение 12 Переворачиваем антенну - здесь тоже выход 12 Значит, если подсоединить антенну к светильнику через разъем для лампочки, все должно заработать. Выйдем в коридор, попросим полицейского одолжить нам карандаш. Через окно на лестничной площадке вылезаем наружу и идем по карнизу, залезаем на следующий этаж. Идем к Суриану на задний двор и видим, что он подлатал свою крышу резиной. Повесим обод от покрышки на крюк, к ручке люка привяжем ленту, на него - ведро. Пока мы пытаемся его задержать, Дюпри падает в воду. Мы находимся в балетной студии.
jar эмулятор логичным, что суждение