Нэнси Дрю. Туманы Острова лжи

Берем бутерброд с собой и подходим к столику, на котором стоит ноутбук. Для того, чтобы начать игру, необходимо вставить специальную карточку в считыватель. Прохождение к игре Nancy Drew: Danger on Deception Island, Нэнси Дрю. Инициативу беседы перехватывает пожилой джентльмен, с которым мы общаемся на все темы. Достаем из инвентаря викторину и вписываем 138.43 во вторую строчку. Все очень несложно: нужно вовремя кормить дельфина рыбой и избегать опасностей в виде более крупных китов и мин-ловушек. Находится слева от предыдущей. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Правила игры объясняются в самом начале. Заходим в кафе и начинаем разговор с девушкой за стойкой. Осматриваем микроскоп и щелкаем по книгам на полу. Спускаемся вниз и сообщаем об этой неприятности Кэтти. Вставляем карточку в картоприемник и стартуем. И осматриваем разбитый прибор. Подходим к небольшому холодильнику справа и сделаем съедобный. Для более подробного ознакомления с особенностями игры, советую новичкам пройти обучение, нажав на кнопку. Осматриваем песок, в котором видны какие-то странные углубления. Открываем нижний ящик и расставляем книги. Собираем трубы, чтобы починить водопровод под мойкой. Слева от ноутбука, читаем объявление на стене и изучаем настенный календарь справа на стене. Говорим с Кэтти на все темы и проходим направо. Проходим по залу, читаем всю доступную информацию, на которой стоят игровые мониторы, слушаем звуки млекопитающих и подходим к стойке. Достаем из инвентаря сотовый телефон и звоним по нему своим подругам Бесс и Джесс. Слева у стены находим велосипед, на котором мы будем путешествовать по острову. С джемом и арахисовым маслом. В этой викторине необходимо правильно отвечать на вопросы. Сообщаем об этом Энди и смотрим небольшой видеоролик. Закончив разговор, поднимаемся по лестнице на верхнюю палубу. То внизу обнаруживаем визитную карточку Энди Джейсона. Прибыв на место, приступаем к поискам. Пытаемся помыть руки под краном, затем смотрим вниз и открываем дверцу под раковиной. Откручиваем вентиль над раковиной, что подача воды восстановлена, чтобы убедиться в том. С которой справится любой играющий. Поднимаемся по лестнице и проходим по трапу на причал. Открываем саквояж и рассматриваем буклет о реконструкции гончарни. Щелкаем по ноутбуку и читаем всю доступную нам информацию. Возвращаемся снова в каюту и поднимаемся наверх по противоположной деревянной лестнице. После просмотра вступительного видеоролика разворачиваемся и щелкаем по чемодану. Спускаемся в каюту и подходим к столу с компьютером. Закрываем чемодан и поворачиваемся влево, делаем шаг вперед и смотрим налево. Получив от него карточку, возвращаемся в зал, чтобы поиграть в мини-игры. Проходим по тропинке дальше, заглядывая под камни. Конечно же, выигрываем экскурсию по китам. Гайд, подробное описание прохождения игры, подсказки в картинках, помощь. Читаем вопросы викторины и находим на них ответы в компьютере, необходимо принести Холту самца скраба, Чтобы полностью выполнить тест по викторине. Для поимки краба отправляемся на велосипеде на маяк. Смотрим налево, изучаем на стене плакат с морскими сигнальными флагами. Проходим вперед, и сворачиваем на тропинку, ведущую к маяку, обращаем внимание на мертвую рыбу. Обращаемся за помощью к Энди. Вопросы генерируются случайным образом, вот ответы на некоторые из них: за объектами путем направления на них звуковых волн и последующим анализом обратных звуковых волн называется эхолокация. Спускаемся в каюту и осматриваем карту на столе.
пак гайд мира транспонирует типичный