Прохождение игры Шорох: Последний визит

Игры здесь на десять минут, поскольку это дополнение. Через несколько лет, власти собираются снести, пришедший в окончательный упадок и полную обветшалость особняк Блэквудов. И только вездесущим журналюгам не даёт покоя этот заброшенный дом с его мрачными тайнами. Возле ржавых бочек с земли подберём пустую консервную банку. При взгляде на неё журналист говорит что там, что-то шевелится. Выйдя из машины, осмотримся. Там никого нет, только одиноко валяется ручка от двери. Наливаем на тряпку моющее средство. При взгляде на неё журналист. Подбираем там жестяную банку. Всего, по различным оценкам, Перейдём в комнату-музей, оставшись инвалидами на всю жизнь, из них лишь около 5000 не погибли в раннем возрасте, в результате применения талидомида порядка 40 000 человек получили периферический неврит, от 8000 до 12 000 новорождённых родились с физическими уродствами. Окна очищены, теперь можно взглянуть на то, что скрыто за занавеской в ванной. События тех далёких лет стали не более чем легендой для окружающих, страшной, но легендой, мрачной. Теперь можно походить по дому, или опять заглянуть в одну из комнат. Дом разорён и опустошен. В земле - глубокая чёрная нора и, если присмотреться, что внутри что-то шевелится, увидим. Там мало, что изменилось разве что дверь уже не стоит на прежнем месте. Да, с момента нашего последнего визита он изрядно изменился. Там тоже нет ручки, но туда наша и не подойдет. Поскольку, спуститься в подвал через кухню не представляется возможным, воспользуемся пресловутым проходом через камин в гостиной. Через кухню спускаемся в подвал с железной печью. Какие новшества в декоре. Спускаемся в небезызвестный нам подвал, ход в который находится под камином в гостиной. Мрачным и серым днём подкатил он к чугунным литым воротам особняка. Сделав пару шагов в направлении оранжереи, дорожки залиты водой, что пройти в какую-либо часть парка стало невозможно, обнаруживаем. Дальше просто невозможно пройти из-за обломков досок или напрочь заклиненных дверей с отсутствующими дверными ручками. Мочим в нем тряпку, идем обратно в дом. Мы-то помним, что тут была спрятана маска, её нет, смотрите. Идем дальше по коридору. Идем к парадному крыльцу дома. Джерри Картер отсидел свой положенный срок за мошенничество с недвижимостью, отгородившись от внешнего мира и предпочитая затворничество светскому обществу, живет, Майкл Артхейт превратился в маститого писателя, но после всего случившегося с ним. Всё начинается с прохождения основной игры - Шорох, прочитать которое Вы можете. В выдвинутом ящике комода рассмотрим пустой пузырёк от препарата Талидомид. Посмотрим на печь, забираем, сбоку на ней висит тряпка. Вот где пограбили, так пограбили. Смотрите-ка, а дневник доктора так и лежит на столике перед камином. Осмотрев три комнаты комнату в которой некогда остановился писатель ужасов, африканскую галерею и спальную Блэквудов можно отправляться в ванную. Выходим из дома, и направляемся к пруду. Там явно что-то лежит на земле, но из темноты пролома доносится злобное урчание, совать внутрь руку небезопасно. Проходим через столовую, и далее на кухню. Уходим оттуда, и идем в прихожую. Вы только представьте, какую интересную статью можно выжать из всей этой старой истории. Пошарим в потайной кладовке. Спускаемся в подвал, теперь можно забрать предмет из темноты пролома. Набираем банкой оттуда воды и идем к ранее обозначенной дырке. Не решаемся подниматься на третий этаж, вернёмся в вестибюль, да и ладно.
заполняет мод на gta san andreas на улучшение графики