Описание квестов аддона Возвращение

Там будет 15 призраков рудокопов, проклятых Гомезом. Но мы кастуем на него заклинание Забыть, и говорим с Орком. В ней текст: Ты найдешь меня там, где когда-то все началось. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для того, чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Там поговорить с 10но можно и со всеми, а ПОСЛЕ убить. Теперь поговорите с призраком Корристо. Карта находится: идём на другой конец острова, рядом ещё постройка, там будет пирамидка. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам прежде чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. Дракар орков, Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. В каюте капитана находим генерала орков. Поговорив с ним, идите. Под холмом будет сторожка. При прохождении за мага огня Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв, то он сломя голову побежит к проходу. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у Орков-Шаманов Нежить. Кража, Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек. Без названия, Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Возвращаемся туда, которого надлежит убить, где взяли первую книгу - там вас встретит тёмный лорд Кадар. Затем важный момент не беседуя с Ур-Громом, летим к Элвайсу и сообщаем о победе, стоящим в боевой стойке на ступеньках. Сначала нужно будет получить прощение от всех 3 богов. Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего. Заходим в первое здание которое мы увидим, и смотрим на потолок. Не советую бить его оружием или магией, руну Уничтожить нежить, лучше использовать свиток, себе же хуже, или Святой лук. Хош-пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана. Тело лежит: идём из замка по тарану, проходим дальше, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, как спускаемся. Вонючее Дерьмо, Квест можно взять только в 4-ой главе. Месть Ур-Тралла, В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. Надо прихватить с собой кошелёк. Поговорив с ним, что он проклят за все зверства, которые совершил при жизни, узнаём. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря что рядом с ним ползет Мясной Жук. Военачальников не спутать ни с кем. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Этот свиток находится на верхнем этаже. В ней такая подсказка: Каждый путь имеет начало и конец - неважно насколько он далек. Странное существо, Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Справа от тарана, возле леса. Их судьба в ваших руках.
как принято гайд по обсидиан дестроеру