Runaway 2. Сны черепахи

Затем комбинируем осколок стекла с отломанной веткой, которой мы доставали очки из зыбучих песков. Слева от крыльца подбираем веревку, а справа. Смотрим небольшой видеоролик о покорении Брайаном механической игрушки. Пока папа с сыном выясняют в палатке отношения, делаем. Чтобы приостановить игру, нужно нажать клавишу. Достаем из инвентаря доску с мелом и применяем ее на монаха. Снова пытаемся взобраться на большой камень. Смотрим на сидящего монаха и пытаемся с ним поговорить. Укрепляем лупу с ручкой возле солнечного луча, и применяем на нее. Возвращаемся в главный зал храма и идем в комнату с артефактом. Слева от входа обнаруживаем. Через некоторое время оказываемся у хижины мага. Оказавшись за пределами военного лагеря, идем направо. Прохождение к игре Runaway 2: The Dream of the Turtle, Runaway. Направляемся к входу в подвал. Слева от центра находится закрытый вход в подвал, который закрыт на брус. Достаем из инвентаря лемура Чертенка и запускаем его под платформу. Предметы, попавшие в инвентарь, осматривайте при помощи курсора в виде лупы. Отходим в сторону и направляемся к военному. Под лестницей, находим там металлоискатель. Внимательно все осматриваем и щелкаем правой кнопкой за фотоавтоматом, чтобы подняться на платформу. Направляемся в бухту Алаула и заходим в хижину. Достаем из инвентаря три шарика и вставляем эти шарики в отверстия на шаре. Поднимаемся вверх по лестнице и идем в левый нижний угол, чтобы забрать скотч. Возвращаемся в кабину пилота, снова дергаем за рычаг и достаем из инвентаря заколку Джины. Лемур находит там жетон, но взамен требует пиво. Забираем фотографию и идем в бар, чтобы поговорить с Локелани о гримировании. Закрепив видеокамеру, получаем свободу передвижения. Механизм быка Джошуа починил, но теперь необходимо включить электричество. Идем направо и пытаемся взобраться по скальным выступам справа. После того, как Кай повернется на троне, чтобы. Выходим из хижины и идем направо. И выходим из хижины. Но при попытке рассмотреть содержимое, дверцы захлопываются. Из левого бардачка забираем карты и увеличительное стекло. Подходим к фотоавтомату и заглядываем под платформу. Возвращаемся к самолету и смотрим на солнечный луч. После разговора с полковником возвращаемся к механическому быку. Возвращаемся к мосту и применяем на него снегоступы. Смотрим на ручки в кружке на столе, затем долго и обстоятельно беседуем с полковником. Достаем из инвентаря лупу и смотрим на луч через лупу. Осматриваемся и подбираем с пола. Подбираем упавшие права Отто и смотрим, что находится за открытыми дверцами. Комбинируем в инвентаре лупу с инструментом. Возвращаемся в комнату с артефактом и снова активируем шар при помощи перчатки. Подходим к пальме, затем применяем на пальму футляр с тальком, осматриваем ее. Осматриваем зыбучие пески и обнаруживаем там.
alawar программа для взлома рефлектирует сложный