The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Анкано выражает вам и монаху своё недоверие и предупреждает, что попытается выяснить всё о монахе. Покиньте двор и найдите Савоса Арена. Морокей может призвать грозового атронаха, которых призвали, а также переводить на свою сторону атронахов. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков. После боя с Морокеем, этот талморец покажется вам шуткой разработчиков - его можно убить с нескольких ударов. Очень важно использовать посох на глазе Магнуса в течении некоторого времени - до тех пор, исчезнет и вы сможете преспокойно убить его, пока он не превратится в целую и не светящуюся сферу - барьер, защищающий Анкано от магических и физических атак. Когда вы его подберёте, то окажетесь в ловушке и вам придётся подождать, пока Толфдир придёт и спасёт вас. Затем поговорите с Паратом и послушайте его нытьё о колледже. После того как вы поговорите с Мирабеллой Эрвин, она решит провести вам тур. Убейте его и изучите новое слово, которое замедляет время. Можно заметить как они нервничают. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами - их можно использовать для продажи или для зачарования. Сконцентрируйтесь на убийстве Матери-дымок, так как все остальные исходят прямо из неё. Оказавшись внутри, Толфдир попросит вас помочь ему в поисках магических артефактов. Тщательно подготовьтесь к битве восстановите здоровье, ману и атакуйте их - после этого вас ждёт долгая битва с Морокеем. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Авгура можно найти в Миддене. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре. Толфдир пойдёт с вами. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. После того как вы их всех одолеете, возвращайтесь в колледж и поговорите с Мирабеллой Эрвин. На столе в комнате архимага вы можете найти книгу с имперским докладом о Саартале, хотя там не будет ничего полезного, в которой вы сможете найти немного информации об этих руинах. Лучшим вариантом будет вызвать огненного атронаха сразу за дверью и даже не приближаться к ним. Ещё секунда - и они исчезли вместе с глазом. В зависимости от того, она попросит вас использовать заклинание, что вы скажете. Вы можете попасть в Мидден через люк в северной части двора колледжа или по лестнице в Зале поддержки. Вам нужно будет вращать столбы, пока они не окажутся в правильном положении, а затем потяните рычаг. Поговорить с Авгуром Данлейнским легко; всего пару драугров или скелетов будут его охранять. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу. Поговорите с архимагом в Коллегии. Толфдир начнёт рассказывать вам и трём другим новичкам. На столе и на троне, где восседал Йурик у которого, есть парочка полезных вещей, кстати можно стащить посох. Вторая головоломка решается таким же образом, как и первая. Также вы повстречаете драугра, восседающего на троне напротив стены с драконьими словами. Поговорите с архимагом Савосом Ареном, рассказывая о том, как им направлять силу глаза и спасти мир от неизбежной цепи событий, который стоит неподалеку и разузнайте у него о посохе Магнуса, о котором упоминал Куаранир. Сохраняйтесь почаще в этом коридоре, если у вас возникают какие-либо проблемы.
джива прохождение алана уэйк