Прохождение игры Ankh

Используйте омара со знаменем, и управляя уже Тарой идем дальше и забираем знамя, чтобы отвязывать. Идем к торговцу Динару и спрашиваем его о черном ходе во дворец. Теперь вы снова играете за Assilа, забираете лодку фараона. В целом для костюма нам нужно: кожа крокодила, конечно, голова крокодила и, зубы крокодила. Продавщицы еды, но как только узнает, что нет денег, посылает нас и даже трюк с сан инспекцией не помогает, она конечно с нами разговаривает. Говорим с ней и просим о помощи, и вас принимают в маленькую армию мятежников. Теперь комбинируем в инвентаре сначала булочку с салатом и затем к рыбе. Он охотно поможет нам, а именно достанем Грааль султана, только, если мы выполним кое-что для него, разумеется. Открываем вращающуюся дверь и бегом тырить булку с салатом, пока Олгар разгоняет кошек. Теперь путь наверх свободен и не забудьте прихватить зубы крокодила. Теперь можем перейти по тонкому мосту на остров. Дорога идет налево к дворцу фараона и направо к Нилу. Обращаетесь к ним, рассказывает о ваших проблемах с фараоном и просите их о том, чтобы они сшили вам костюм крокодила. Тара забирает порошки из чаш, затем использует желтый порошок. Однако, чтобы получать фужер с напитком, без залога вы ничего не получаете, отдаем ему пустую бутылку вина. В храме Осириса, В храме идите налево и посмотрите надписи на стенах, затем бежите по лестнице вниз. Однако, Тара не может сделать также: она слишком легка и должна найти другой путь. Назад к боцману можно возвращаться как шли, и он охотно жертвует нам несколько бесплатных переправ, или пройти вправо до упора и выйдем к началу пустыни даем ему пиратский флаг, или кликнуть на кораблик внизу справа на экране. Использует молот, чтобы ударить и мешок падает вниз. Там Гемотеп из фруктовой лавки. Динар, Глазной ключ, где тоже встречаем добрейшей души торговца, который рассказывает очень интересные вещи, но на этот раз судьба нам улыбается, Отправляемся в Каир, и мы падаем на улицу. Так, что мы имеем: булка. Итак, делать нечего идем в пустыню. Глава 4: солнце Каира, Спиртной напиток для торговца раба, Что делать дальше. Это хозяин рабов и раб, можно конечно с ними поболтать, поговорим потом, но это долго. Идите сначала к обеим вспыхивающим ароматическим палочкам и используйте их, чтобы поднять из под земли два пульта. Снаружи на лестнице вы используете лодку снова и выманиваете охрану. Завершение костюмаГлава 2: неприличное предложение. Здесь вы используете руку-ключ к устройству на сфинксе, чтобы открыть дверь и зайти вовнутрь. Спускаемся, заливаем водой из кувшина и ждем, это третье, когда хлеб испечется до нужного нам состояния, используем зерно с жерновом и получаем муку, муку кладем на камень.
прохождение игры алекс гордон как принято