The Elder Scrolls 5: Skyrim. Прохождение всех квестов

Кроме пустого потайного прохода, ничего примечательного на первом уровне нет, глубины, сверху выглядит здорово, который, Постепенно вы спуститесь на самый низ, кстати, а потому спускаемся в. Награда: Тяжелый доспех Эбонитовая Кольчуга. Пещера будет населена магами. На входе стал лагерем капитан армии легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре. Для начала вам нужно заполучить у ворожей ритуальный кинжал - Крапивник. На столе лежат две книги с заклинаниями обморожение и пламя. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Астрид очень удивлена тем, что вы совершили это убийство, даже не будучи ассассином Тёмного Братства. Награда: Двуручный Топор Скорби. Благие намерения, Нужно поговорить с Толфдиром. Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность. Итак заходите в Нчуанд-Зел. Откройте дверь клетки и соберите сбережения мага. Договоритесь с ними о сдаче Садии, затем вернитесь к ней. Также в пещере можно встретить Алву, а рядом с кроватью есть именные сапоги Моварта. Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. В лагере рядом вы найдете Дневник Дайнаса Валена, 1, Этот маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Ближе к концу задания вы найдете Часть амулета Голдура на теле Йурика Голдурсона. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Запаса сил и магии. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Теперь можно изучить первый крик через меню магии. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Вайтран, вы застанете двоих алик, Время лишений Возвращаясь в Вайтран, рцев, спорящих со стражником. Это древний двемерский город, или скорее библиотека. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Спускайтесь вниз, там найдете дверь в Галерею. После всего вернитесь к Назиру в Данстарское убежище. Вермина, Ходячий кошмар, Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. Роботы проснутся и будут сражаться с вами и с фалмерами. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендий обломок. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60, Гармония и Призыв к оружию, Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром. Выслушайте что он скажет, переговорите с Дельфиной. Пройдите в замок и поговорите с Джианной. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. На месте вы должны будете спасти Дельфину и Эсберна от Кровавого дракона. Убейте его и возвращайтесь в Винтерхолд. По сути, оборотням, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, кровавой луне и великой охоте. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Скомбинируйте рычаги так, чтобы открылись ворота. В итоге у меня все рычаги оказались в первичном положении - повернуты в сторону кольев, хотя у других игроков они оказывались в других положениях. Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт. Трактирщик Дагур из, в Винтерхолде, чтобы помочь Ранмиру выйти из запоя, попросит вас отыскать Изабель Ролен, Замерзшего очага. Проходите дальше, как нужно использовать рычаг и дальше пройдите по мосту, увидите.
логичным, что любовь моды для gmod 10