Нибиру. Посланник богов. Полное прохождение

Мастерим примитивную ловушку: соединяем пустую коробку с линейкой, а в качестве приманки используем бобы из оставшейся у нас банки предварительно ее надо открыть консервным ножом. Оказаваем Полу помощь в расшифровке найденных им надписей. Вставляем ее в щель. Мартин какой-то нерешительный, что теперь делать, спрашивает кого-то. Стучим в дверь еще раз и после грозного окрика соседки получаем доступ на чердак. После небольшого обмена приветствиями Франсуа сообщает племяннику о проекте Нибиру ударение на второй слог, разрабатывавшимся немцами во время Второй мировой войны. И как только дядя-профессор отпустил племянника в путешествие одного. Лампа мерцает, но рассмотреть обстановку можно очень хорошо. Голуби от страха разлетаются, и мы спокойно можем побеседовать с пенсионером. И этого археолога необходимо найти. Вставляем на место второй цилиндр и нажимаем на нос - каменный круг. Но у нас с собой волшебная связка ключей. Увы, времени на их изучение нет совсем. За левым плечом находится выключатель. То есть, времени на расковыривание лаза скобой у нас нет совсем - уложиться следует до рассвета. Прибыв на место практически ночью, Мартин узнает, что он опоздал. Пытаемся войти внутрь, но наше победоносное шествие остановлено вахтером, который не дрогнул даже перед идентификационной карточкой Барбары. Левую ручку придется смазать правой кнопкой кликнуть на банке масла, а потом наполнить масленку маслом из масленки. Беседуем с археологом, Педро, а потом и с его помощником. Вернувшись на это время в деревню, выясняем, что для нас есть послание. Мутная вода и гнилые ящики. Наконец-то у Мартина возникло ощущение, что за ним наблюдают. Пора быстро уносить отсюда ноги. Выводим Педро на чистую воду, но так как нам надо попасть внутрь пирамиды, соглашаемся сотрудничать. Спускаемся к доске объявлений. Нацисты строили на совесть - щель едва расширилась. Нам назначена встреча в баре у Рози. Попрепиравшись, он все-таки сходил к реке и принес ведро воды. Здесь видим груз, висящий на цепях над стальной дверью. Но где-то за левой рукой Мартина находится выключатель - вот оно, счастье. После того, как чудовище проглотит пластинку, выдвинется лестничный пролет. Узнаем этаж Барбары и поднимаемся на лифте на пятый этаж. Утюг тоже может пригодиться. Из размышлений Мартина мы узнаем о том, что Франсуа - его дядя. Молодой человек из 12-ой квартиры открывает нам дверь, и наконец-то мы попадаем внутрь. Придется побеспокоить соседей, невзирая на позднее время. А пенсионер просил непременно в бутылке. На КПП предъявляем пропуск и проникаем внутрь. В конце концов, он сдается и поднимает трубку. Немедленно идем проверять свою теорию на практике. Возвращаемся к пенсионеру, отдаем бутылку и получаем карточку. Пытаемся нырнуть в подземку, но чуть не погибаем от брошенной в нас петарды. Огорошив нас с порога, что мы то есть, Мартин - посланник богов, старейшина Белый Медведь отказался говорить что-то еще, и что его тут ждали много лет для исполнения пророчества. Ключ подошел, и крышка открылась. Снова проходим мимо туриста и идем в локацию с храмом, левее от нашего нынешнего месторасположения. Такая головоломка у меня была в детстве. Это мы выясним, попытавшись его разбудить.
создает неоднозначный прохождение assassin creed 3 истина