Прохождение игры Dracula 3 Адвокат дьявола

И, чтобы узнать его профессиональное мнение о вампирах, совершаем телефонный звонок профессору Фон Крюгеру, наконец. Говорим с Марией на оставшиеся темы и далее идем к Сумеречному Замку, возле которого обитает историк Янош Пекместер. Заходим внутрь и звоним в звонок, чтобы вызвать хозяйку Озану, установленный на столе. Когда все темы для разговора будут исчерпаны, отец Арно автоматически покинет кабинет Ирины. Говорим там с могильщиком Йорданом по поводу смерти Марты, а также с Ионелом около мавзолея о Селдрике и Ариэле. Идем на кладбище от вокзала 2 раза вперед, затем налево и вверх по холму. Возвращаемся к Луке и снова с ним разговариваем. Левый конец правой трубки вставляем в правую часть на шприце. Вводим эти цифры на кодовом замке, тянем за скобу замка и в холодильник на среднюю полку ставим бутылку. На чердаке находим слева от нас чемодан Штефана. Пролистываем роман Брэма Стокера Дракула. Берем ее с собой и идем в комнату справа от нас. Используем телефон, чтобы связаться с монсеньором Бриганти. Отец Арно автоматически увидит труп Штефана за кроватью. Там на нашем столе будет лежать посылка из Ватикана. Щелкаем по ампуле, чтобы перевернуть. Как она уже сказала, нам пришло письмо. Заходим в первую справа комнату, которую для нас приготовила хозяйка гостиницы. В коридоре нас окликнет Озана. В бак помещаем инструменты. Его мы можем найти на столе. Она сообщит, что Штефан Лука ранил свой чемодан на чердаке. Идем вперед и налево, чтобы добраться до вокзала. Пытаемся выйти из номера. Далее используем телефон, для того чтобы связаться с профессором фон Крюгером. Он также предложит найти на листочке с буквами какие-нибудь связные слова щелкаем по кресту, как мы посетили Ирину Бочоу, чтобы развеять наши убеждения после того, чтобы профессор сам нашел правильные слова. Я уверен в своем результате. Спускаемся вниз к рабочему месту Озаны. Это номер, в который мы заходили в ночном кошмаре. Использованную ватку кладем обратно в аптечку. Если все верно, то мы окажемся перед надгробным камнем. Говорим с ним по поводу его увлечений и вампиром, затем соглашаемся поиграть с ним в диски. Там мы встретим постояльца гостиницы Яноша Пекместера. Над входной дверью висела табличка с цифрами 1905, так вот это и есть год постройки. Поворачиваем любые диски, чтобы установить странно громкий звук механизма. Разговор будет прерываться для того, Тайной Апокалипсиса и библиотечной книгой, чтобы мы могли ознакомиться с ее книгами - Хозяевами Сумрака. Говорим с цыганкой Луаной, затем садимся в вагон поезда. Правый конец правой трубки опускаем в ампулу. Там за столом будет сидеть Мария. Поворачиваемся направо и заходим в номер. Это был кошмар отца Арно. Только срываем ягоды рябины с дерева и возвращаемся в гостиницу. Проходим в холл, где разговариваем со Штефаном Лука. Он предложит встретиться завтра у Сумеречного Замка. Используем телефон, чтобы позвонить отцу Грегориу женщине на линии говорим Констанца. Выходим из гостиницы и идем на вокзал. Прежде чем войти, звоним в звонок. Сентября 1920 года. Для прохождения смысла они никакого не имеют. Открываем дверь справа от платяного шкафа и смотрим за силуэтами людей. Отец Арно поймет, что в убийстве замешаны темные силы и поэтому он решит продолжить дело Марты Калугар и Штефана Лука и пойти по Пути Дракона. Смотрим на скелеты слева от нас, затем на плиту справа, которая представляет собой солнечные часы.
метод, как следует гайд по горгон