Гайд ДК, Рыцари смерти в Mists of Pandaria: Лед, Кровь и

Примечательны: А еще Запах крови. А еще за ними четко закрепили специализации: Власть льда, Кровь, Власть крови, Власть нечестивости, Нечестивость, Лед. Под любой властью ГКД составляет 1 секунду, у Власти нечестивости бонус к ГКД убрали. Таланты и прочую мишуру можно выкинуть, если от вас не требуется контролить, выживать. Приходится намного вдумчивее относиться к нажатию клавиш, потому что коварный бог рандома вызывает прок именно тогда, когда вы жмете на Ледяной удар. Способность, которую нужно тестировать и снова тестировать только в рейдах. Ну это лирика, потому что я качал ДК именно из-за его соло-возможностей. Начнем с того, что ключевая способность, Удар смерти наносит смешной урон. Если говорить о ротации, особых изменений по сравнению с Катаклизмом я не заметил, тут все стандартно. Если не спамить Удар смерти когда попало, а использовать его именно как защитный кулдаун, 5 стаков набирается регулярно. Опять же, это нужно тестировать в самих рейдах. В свою очередь Захват рун стал чем-то непонятным. Ключевой момент, максимально эффективное использование Машины для убийств, который будет отделять про-игрока от середнячка. По сути ДК Льда использует 2 кнопки постоянно, по проку и периодически, остальное. Учитывая, что эти дополнительные 100% также влияют на Щит крови от искусности, получаются весьма вкусные циферки лечения, абсорба. Бегать под, потерять много-много дпс, чужой властью. При этом урон оказался меньше, хотя разница не настолько велика. А это значит, не работали многие способности убивать уже не получится, которых они могли убивать соло благодаря отсутствию у них петов следовательно босс видел лишь одну цель, что все те боссы. Она была бы кстати в WotLK, но в Пандарии я не встретил ни одного моба, которого можно было бы поработить. Класс в целом подвергся достаточно незначительным изменения. Это добавляет спеку перчинки: хочешь быть неплохим игроком, Уничтожение, держи болезни, когда они доступны, просто жми Ледяной удар, сливай Воющий ветер по прокам. Затем, кровочерви теперь являются обязательной прибавкой к танко-спеку. Как и в случае с другими спеками, я не нашел никаких серьезных изменений геймплея. Когда босс накастовывает бяку, сливаем защитные кулдауны вроде Незыблемости льда или Танцующего рунического оружия. Обычные умирают слишком быстро, чтобы добежать до следующего моба на дейлике, а 10 секунд дополнительной скорости зачастую не хватает даже. Теперь к танковским возможностям. Интересный момент: благодаря бонусам к урону от сил тьмы этот спек может серьезно выезжать на длинных битвах с боссами благодаря Жнецу душ, наносящему как раз теневой урон. Поскольку новые власти не повышают запаса силы рун, как было задумано изначально, а скорость ее генерации увеличивают лишь на 20% вместо 100%. Специализации получают в качестве пассивок улучшенные версии властей. Сливай Машину для убийств только на Уничтожение и при этом не допускай оверкапа силы рун. При этом следует учесть, что я бил манекен и на мне не висело Отмщение. Таким образом, переключение властей имеет смысл только в ПвП или при внезапной смерти танка на 10% босса. Вообще, очень относительное, ротация, понятие, у танка.
парадокс может скачать моды minecraft на оружие