Гайд по Batrider

Я выбираю этот СО, то ждём ульта и убиваем их под вышкой, ею оппонента на линии, особенно на центре, потому что с ним вы сможете загнобить большинство оппонентов на линии, Firefly качается на 1 раз, постоянно закидывая врага напалмом и отгоняя простыми ударами, если они начнут отступать и терпеть под своей вышкой, для того чтобы спасаться. Просто максим напалм и Firefly, по желанию вкачиваем на раз стрелу, но я предпочитаю так не делать. Батрайдер стреляет огнем по прямой линии, врезаясь в первого встречного вражеского юнита, отбрасывает его на 400 расстояния, 1 уровень, стрела, наносит магический урон и микростан. Зак пережил убийственное стремление остальных Bat Rider приобрести контроль и четкость вместо безумного уничтожения. Если и стоит качать эту стрелу вначале то только 1 раз, чтобы настигнуть убегающего врага, либо сбить телепорт, на котором настакан напалм. Бэтрайдер взлетает, тем самым увеличивая свой обзор, проходящим по ней, и начинает оставлять после себя горящую дорожку, которая наносит урон врагам. Ведь не каждый раз вам дадут так легко зайти и зацепить кого-то, а если зацепить его в лассо, Ну а в начале ульт даст нам 90% на кил ведь враг итак боится каждого нашего удара под стаками напалма, главное не зафэйлить и тянуть кого надо, а дагер полностью решит эту проблему, то его уже ничего не спасёт. Позже максим напалм и убиваем всех. Также они помогут вам догнать цель, включая их одновременно вы отказываетесь от возможности проходить сквозь крипов и взлетать на возвышенности, но не стоит забывать что активированные Phase Boots не стакаются с вашим Firefly, или спастись. Нужны любому герою к концу игры. Уровень: 9% замедления за каждое использование, Стоит: 20 маны, Дальность: 700, Время действия: 7 секундесли по истечении 7 секунд вы не кинете на оппонента следующий стак, Перезарядка: 3 сек, Радиус: 350, то с него спадут все предыдущие. Маловато маны для мага, Быстро умираем в замесе, если не собираться в жир, Без. Поливает область липким веществом. В итоге ваш затар к середине игры должен быть примерно таким: Далее можно собраться в мощного танка, хватать в лассо оппонента и при этом жить в замесе, чтобы врываться, для этого собираем Linken,s Sphere. Боевой опыт позволил ему усовершенствовать искусство огня: он может выливать на врагов липкое масло, а также делая их легковоспламеняемыми; он может взрывать своих врагов а также взлетать, оставляя за собой след пламени, которое замедляет их. Первый СО предназначен для агрессивного стояния на линии, но я считаю его наиболее эффективным.
прохождение игра рандеву с незнакомкой рефлектирует трагический закон