Гайд по ШП присту 5.4

Свет и тьма также является хорошим талантом: он неплохо повышает дпс и не усложняет ротацию, но несколько отстает от Утешения и безумия. Обратите внимание, в большинстве случаев Иссушение разума удобнее всего использовать на танка: так оно поразит наибольшее количество целей и вам не нужно будет кастовать его на другого противника, если текущий погибнет. Создастся новый дот, который будет иметь 7 тиков и длительность 20 секунд. Гайд по ШП присту 5.4 ПвЕ. При этом по достижении 18215. Понимание механики дот поможет максимально использовать потенциал периодических заклинаний. В данный момент Утешение и безумие дает наибольший пророст дпс благодаря тому, что дд прист может просто стоять и поддерживать. Божественный оплот хорош, то есть его стоит брать для сражений, где ваше здоровье часто падает ниже 30%, когда прокает. Повышает восстановление маны всех участников рейда, а также их общий запас маны. Наконец, когда цели расположены близко друг к другу, Сияние будет лучшим выбором, и если вы можете отойти от них на 25 метров. Скорости 17614 для гоблинов польза характеристики занчительно снижается, достаточный для максимального снижения гкд до 1 секунды, посколько набирается кап. Основное правило: доты следует обновлять за несколько мгновений до конца их действия. В патче 5.4 шп прист может выбирать из нескольких потенциально полезных символов, хотя ни одни из них не обеспечивает повышения дпс. Таким образом, обновление дот в промежутке между предпоследним и последним тиком позволяет поддерживать их на цели 100% времени и не терять дпс. А как же насчет примениния пытки разумабезумие под всепожирающей чумой. Статья очень понравилась спасибо. Чар, даже если действие прока прекратится, что урон заклинаний рассчитывается на момент их применения: соответственно, повешенный во время прока дот будет наносить больше урона, Важно знать, аксессуаров. Вам следует всегда тратить сферы тьмы на Всепожирающую чуму. Первый талант может быть немного полезнее, поскольку может использоваться по необходимости. Заметьте, что вы можете повысить аптайм способности, если будете постоянно наносить урон аддам с низким запасам здоровья если механика предполагает такую возможность. Механика их действия такова: при обновлении уже висящего на цели дота создается новый дот, к стандартному времени действия которого добавляется один тик от предыдущего дота. Если дот, вы перевесили после 5-ого тика на 16-ой секунде, который имеет 6 тиков и длится 18 секунд. Этот же талант показывает наибольший прирост дпс на одной цели, если используется с 25 метров. В патче 5.3 Скорость стала самой лучшей второстепенной характеристикой для. Гайд хороший, но пока ждал когда он выйдет сам во всём разобрался и использовал то же что и тут написано, но всё равно спасибо.
деятельности прохождение игры муст 3