Другой мир: Повелитель Теней

Возьмите фею 8, Решение: Нажмите на тачке. В углубление вставьте 2 диска. Возьмите фею 3, Нажмите на тачке. Наведите курсор и, нажмите на него, когда она превратится в руку. Откройте его с помощью заколки. Очистите мох с замка древним ножом. Нажмите на цветочный горшок. Красивая бабочка улетела и оставила драгоценные камни. Идите по стрелке вниз, чтобы войти в дом. Возьмите фею 6, Осмотрите клумбу. Возьмите фею 1, Заполните кувшин из ручья, чтобы получить наполненный кувшин. Возьмите иголку и нитку. Идите к волшебному вишневому дереву. Вставьте на место ручку. Идите вниз, а затем перейдите к озеру лилии. Найдите все драгоценные камни. Диск 2, 2 будет добавлен в Ваш инвентарь. Нажмите на заднюю дверь, куда ушёл дух. Нажмите на каждый цветок, чтобы открыть его. Начало игры обучающее, просто следуйте всем подсказкам. Возьмите фею 2, Нажмите на Дриаду и поговорите с ней. В Вашем дневнике будут содержаться записи событий, подсказки и другая важная информация. Когда часть правильно расположена, то фиксируется и не может быть перемещена. Нажмите на стол, чтобы приблизить его. Отодвиньте сорняки и возьмите каменный фрагмент 3, Нажмите на основу статуи. *все картинки увеличиваются нажатием на них, Вы подходите к старому дому в деревне, Часть Пропавшая девочка. Добавьте три каменных фрагмента. Щелкните в любом месте за пределами дневника, чтобы закрыть его. Возьмите ножницы 1, Идите к вишневому дереву. Добавьте звёздный диск и лунный диск. Откройте все цветки с 5 лепестками, красные и белые. Форма на каждом диске - это подсказка. Нажмите на ворота озера лилий. Обратите внимание на вкладки слева. После прохождения мини-игры, используйте древний нож на Дриаде, чтобы получить достижение Провокатор. Перед тем как уйти, нажмите на картину. Нажмите на статую с медальоном. Когда он заполнится, возьмите крыло бабочки. Решение: Удалите 22 пауков. Нажмите на картину и налейте на неё пятновыводитель. Возьмите фею 5, Приблизьте стул. Из открывшегося ящика возьмите ножницы 2, Откройте альбом. Перчаткой раздвиньте колючие шипы и возьмите ручку. Посмотрите на плакат о пропавшей девочке Фионе. Заберите диск 1, Ступайте по стрелке вниз 2 раза к воротам. Вращайте диски, чтобы подобрать код. Начинайте с зеленых частей, затем голубые и бежевые. Нажимайте на части, чтобы вращать. Возьмите резьбу в форме слезы. Нажмите на шестиугольники, чтобы повернуть их и собрать изображение. После разговора с девочкой возьмите железный ключ. Идите вперед к беседке, а затем нажмите на дверь беседки. Вернитесь по стрелке вниз, а затем поверните направо, к озеру лилии. Водите баночкой с пятновыводителем по картине, пока не удалите всю краску. Обратите внимание на отсутствие цветков. Нажмите на кусты справа.
диабло 3 гайды дискредитирует