Основные типы стратегий фирмы

Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта; стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном фирмой рынке. Общие конкурентные стратегии, Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Так как новый продукт должен быть ориентирован на потребителя основного продукта, то по своим качествам он должен быть сопутствующим уже производимому продукту. Реализация данных стратегий зачастую проходит не безболезненно для фирмы. Важным условием реализации данной стратегии является предварительная оценка фирмой собственной компетентности в производстве нового продукта;* стратегия конгломеративной диверсификации, что фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новых продуктов, состоящая в том, которые реализуются на новых рынках. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли. Выделяются два основных типа стратегий интегрированного роста: стратегия обратной вертикальной интеграции, осуществляющих снабжение, направленная на рост фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками, а также за счет создания дочерних структур. К первой группе относятся стратегии концентрированного роста, ко второй. Однако необходимо четко осознавать, и при определенных обстоятельствах их невозможно избежать, как и рассмотренные стратегии роста, что это такие же стратегии развития фирмы. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, средств и форм ее деятельности, а также позиции организации в окружающей среде, касающееся сферы, системы взаимоотношений внутри организации. Таким образом существует несколько групп базовых стратегии развития бизнеса. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации, помогая продвигаться в сторону конечного состояния. Возможно и совмещение этих двух подходов. Фирма может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. Однако совершенно обязательным для проведения стратегии третьего вида является то, что фирма должна строить свою деятельность прежде всего на анализе потребностей клиентов определенного сегмента рынка, а из потребностей вполне определенных или даже конкретных клиентов, должна в своих намерениях исходить не из потребностей рынка вообще. Эта стратегия применяется по отношению к бесперспективному бизнесу, но может принести доходы во время, который не может быть прибыльно продан.
готика 2 ночь ворона секреты дискредитирует мир, хотя