Прохождение The Room — как пройти игру

Идите по стрелке вниз 4 раза. Среди фотографий убитой мадемуазель Станжерсон найдите шило. По стрелке вниз вернитесь в Коридор. Ниоткуда возникает шепот, в комнате очень темно и так далее, слышится характерное музыкальное сопровождение. Где находиться загадка или ребус. Также Жозеф скажет, что у Вас нет камеры и её надо найти. Идите по коридору вперёд, к Двери. На картах отпечатались цифры - это и есть код - 7289, введите его на панели. Из прорези в диване достаньте часть головоломки. В замочную скважину вставьте ключ и поверните его - ключ сломается и теперь нужно снять панель. The Room это очень интересная головоломка, как выйти из данного помещения, во время прохождения которой вы окажетесь в комнате отсюда и название игры, где вам придётся поломать голову над тем. Чтобы найти жетон - скиньте на пол тряпку и возьмите лежащий под ней магнит. Приблизьте и сфотографируйте записку, в которой говорится Вы вмешиваетесь в дела, которые Вас совершенно не касаются. Фотографии появятся в журнале. Поговорите с Жозефом Рультабием из центра журналистских расследований для Эпок, который сообщит, что Вы скоро прибудете на станцию Сен-Женьев. Как только Вы войдёте - в окно влетит и разобьёт его кирпич с привязанным сообщением. Осмотрите бочки под столом - чуть позже нужно будет к ним вернуться. Прохождение The room, когда надо выполнять интересные задания, представляет собой полную цепочку головоломок, что бы пройти уровень. Из первого разговора можно узнать, фотограф г-на Рультабия, что Вы - Сенклер. *все картинки увеличиваются нажатием на них, Часть В которой начинаешь ничего не понимать. Из кассы выйдите в зал ожидания и пройдите через полукруглую арку во Двор станции. Приблизьте шляпную коробку и шилом откройте заклинившую защёлку. ITunes Store Page: Давно ничего вам не предлагали для прохождения. D, Вот и вышло обновление для игры The Room. В правом нижнем углу появилась фиолетовая зона поиска предметов. Осмотрите замок на двери. Поезд прибывает на станцию, нужно выходить на платформу. Двигайтесь по стрелке вниз, затем по стрелке вперёд наверх и через двери направо. Тут же, справа от статьи возьмите второе яблоко, висящее на цепочке. Фразы, будут вычеркнуты из списка, которые Вы уже использовали для разговора. Откройте портфель на левом сиденье купе и возьмите из него карту замка, которая пригодится Вам, когда Вы прибудете на место. Жетоном открутите все 4 винта, удерживающие панель. Какой-то мужчина в чёрном стреляет в Вас, но промахивается и попадает в лампу. Перед дверьми одного из купе Вы увидите Жозефа - наведите на него курсор, который превратится в камеру. Загляните в столик-тумбочки и возьмите бумажные карты. Нужно искать подсказки, ключи, отгадывать загадки и думать как бы отгадать ребус. Полное прохождение всего Эпилога за 20 минут. Интересно, пригласят ли его для работы над раскрытием тайны Жёлтой Комнаты. В прорезь кассы бросьте жетон. Сегодня речь зайдет о популярной игре The Room. После этого внизу появится диалоговая панель. К столбу с часами приставьте лестницу. Преступник пытается скрыться, следуйте за ним. Нажмите на область поиска предметов у картины. Добавилась глава Epilogue, это небольшая добавочка перед выходом полноценной 2 частью. Если ответ собеседника не принёс Вам никакую информацию - выберите другую фразу.
методологически подрывает типичный прохождение игры painkiller-battle out of hell