Lost остаться в живых игра, lost остаться в живых прохождение

Нам нужно с помощью четырех переходников убавить мощность со 100 единиц. Она советует отправиться в джунгли к кабине самолета, вот только командир Джек запретил покидать пляж. На потолке замечаем пятна крови. Перед вами полное прохождение игры Lost: Остаться в живых. Не подходим к крутящейся лопасти. Умный пес выводит нас к обломкам лайнера. Бежим за собакой по тропинкам в джунглях. Локк соглашается отвести нас к батарейкам. Идем в джунгли, где в корнях баньянового дерева притаился Локк. Говорим с ним, отдаем батарейку. Когда появляются летучие мыши или водопады, гасим факел. Идем за ней до обрыва, пытаемся поговорить. Взамен за наше молчание, она советует следовать за лабрадором, который может привести к месту крушения. Осматриваем сидение, вместе с которым приземлились на остров, идем дальше по тропинке. Он приводит нас к пещере, в которой нам мерещится Лиза. Подходим к дереву, затем к женщине, с которой пытаемся заговорить, на котором повис пассажир самолета. Подходим к открывшемуся ящику по правому борту самолета и берем из него фотоаппарат и ноутбук. Один из цилиндров устройства в комнате с компьютером опустился. Топаем далее по тропе, пока не натыкаемся на Кейт. Чем не повод для обстоятельного разговора. Вместо ответов на наши вопросы, она дает нам бутылку с водой. Сначала ставим тот переходник, далее, затем 30, что вычитает 5 единиц. На одной из дверей стала видна схема. Идем к самолету, где Локк пытается засыпать огонь песочком. Чтобы вспомнить, нам нужно сделать снимок девушки, разговаривающей с Рико - владельцем ломбарда. После подслушиваем разговор Лизы с Рико, слушаем запись, осматриваемся в комнате, читаем газету и записку. Говорим с Джеком на берегу. После удачной съемки говорим с красоткой и возвращаемся в реальность. Двигаемся к следующей панели около стиральных машин. В конце концов, рубящему деревья для плота, тропа выведет нас к Майклу. Выходим из самолета, встречаем Бена и его сподручных. На столике около палатки Чарли осматриваем костяшки домино с цифрой. Второй ряд: -30, -5 вверх и налево, -5 вниз и направо, -5 вверх и направо. Заходим в дверь, оказываемся запертыми, спускаемся. Разговор с Джоном пробуждает в нас воспоминания. После блужданий по пещере, выходим на тропу, которая выводит нас к корпусу самолета. Фотографируем эмблему на стене и возвращаемся на пляж, инвалидную коляску в джунглях за хижиной Чарли и гитару Чарли, где запечатлеваем на пленку самолетик в руках Кейт. Подбегаем к ней и пытаемся заговорить. Чтобы попасть в нее, нужно активировать панель около входа. Он отправляет нас к Локку за батареей для компьютера. В устройстве опустился третий цилиндр. Второй день заканчивается также как и первый - ударом по голове. Справа от первой панели находим бетонную стену. Теперь можно активировать устройство, опустив рычаг. Осматриваем цифры на люке и фотографируем. Все помещения станции блокированы. Подходим к мертвой женщине и забираем компас. Последним используем переходник, и поворачиваем его, уменьшающий мощность на 15 единиц, чтобы цепь замкнулась. Репортер, страдающий от амнезии, жаждет вспомнить свою жизнь и вернуться домой.
мнению известных kunkka гайд