Тема: Гайд по фармингу и по защите от фарминга

Смотрите предложения на рынке. В начале развития сразу уходите в дубин и грабьте соседей. Оазисы трудно защищать из-за отсутствия стены, потому лучше освободить его, если через него таскают ваши ресы. Лучше лишнее в тайник пустить - он окупится и не затормозит практически, если все правильно сделать. Важно также делать разведку оборонительных сооружений. Старайтесь чтобы враг не получил ничего - ни ваших ресурсов, ни ваших войск. Римлянин - первая инаиболее безнаказанная цель для фарма, потому что тайник слаб, а развившийся хотя бы до преторов рим это уже большая головная боль, и рим не сможет поймать вас на возврате леги медленнее дубин. Если наоборот - человек покупает зерно, значит ему зерна нехватает и войск у него много. Галлы, Галлы поначалу грабят хуже всех, из-за низкой атаки они дохнут от любого дефа, ибо фаланги годятся только для рейдов по пустым деревням. От пехоты могут помочь паладины, но они слишком дороги для дефа на начальном этапе игры. В конце-концов никто не мешает устроить подлов на возврате до того, как придёт новая атака. Один-единственный галльский тевтатский гром уничтожает 8 дубин в оборонепри прочих равных. Если враг несколько раз пофармит вас с нулевым результатом, то это наверняка охладит его пыл. Если римлянин всё же развивается, то остерегайтесь появления крупных отрядов преторианцев - они хорошо расправляютсяс дубинами и прочей пехотой. Фарминг - грабёж чужих деревень с целью добычи ресурсов. Захваченнные оазисы - палка о двух концах. Германцы, решил набросать небольшой гайд, Поскольку нубы постоянно донимают меня вопросами по фарму. Соответственно откреплять оаз крайне неразумно. Мечники гораздо более лучшие фермеры, но их низкая скорость является серьёзным недостатком. Дубины через 27 часов после рега на сервере. Не забывайте о контрразведке. Исключение составляют нубы и отморозки, но от них никто не застрахован. Тратьте ресурсы или скидывайте их соаловцам с возвратом, а то может получится пушинг. Если в деревне стоит много дефа и прирост зерна ушёл там в минус - имеет смысл пограбить её оазисы. Фарм должен быть выгодным, защита должна делать фарм невыгодным. Капканы - только для ловли на возврате или для того момента, когда уже нет никакого желания ныкаться по углам. Даже один такой герой с легкостью кладет средний фарм отряд. Все что больше - имхо растрата ресов. Через оазис воруют все виды ресов, поэтому окупаемость сомнительна. Преторианцы - лучший деф от пехоты и помогут охладить пыл германцев, ходящих к вам дубинами. Иначе германец разовьётся и начнёт фармить вас. На начальном этапе количество разведчиков, постоянно находящихся на базе можно определять такой формулой: 10, Если разведка неудалась то редкий фермер пойдёт к вам - в неизвестность. Стройте тактику фарма относительно разведки. Уводите войска навремя атаки если они не могут её отразить пользуйтесь тем, что посланные войска можно вернуть в течении 90 секунд. От конницы помогут легионеры, но лучше всё-таки одолжить у друзей фаланг или копейщиков. Римляне, Римляне - среднячки по фарму. А для начала хватит лвл1, если есть желание с возвратами играться. Коноимперцы - лучшие конные фермеры, уступающие лишь громам. Лучше всего их фармят германцы - ибо немцы утаскивают часть содержимого тайников и их фарм-отряд наиболее многочисленный, что позволяет справится с капканами.
предикатов осмысленно прохождение ceramic destroyer