Прохождение игры Секретные материалы 2: Puritas Cordis

Берем марципановый картофель и звоним в звонок. ПРОЛОГ, Берем книгу с письменного стола. Жалуемся на пропажу сумочки. Возвращаемся в коридор, и проходим вправо, где наша каюта. Пассажир так и не явился. Применяем плеер на микрофон и говорим с китайцем. Попробуем зайти в нему в каюту. На звонок применяем открывашку, получаем колпачок от звонка. Сто стола забираем розы, с другого стола открывашку. Кликаем на рюкзак, вещи из него возьмутся автоматически. Осматриваем платформу, цветы Венеры и куст с белыми ягодами, труп животного, дырку под статуей. Кладем на вентиляцию халат, затем носки. Применяем на штырь в стене колпачок от звонка из прачечной и открывашку. Подсовываем под него конек и двигаем конструкцию на окно. Идем к реке, добавляем туда цветы гибискуса, набираем воду в чайник. Со стены берем весло, а с противоположной стены фонарик. Комбинируем забор и жерди от палатки. Окунаем папайю в чайник. Возвращаемся в свою каюту. Но отодрать ее мы не можем. Берем у бармена коктейль и отдаем. Идем в бар у бассейна. Снова идем вправо и смотрим на картину с Ковчегом. Из корзины берем кусок материи. Чтобы попасть в каюту Иордан, как она, нам надо будет одеться. На ресепшн беседуем с господином. Со стойки берем m3-плеер и говорим со швейцаром, который работает вместо бармена. Из миски берем 3 корки апельсина. Идем в бар, переодеваемся и говорим с барменом. И ползем назад к задней стороне храма. Дощечку с именем Forrester перемещаем в самый верх, а Patterson ставим на вторую строку. Наполняем тюбик жидким мылом. Напоминаем швейцару про сумочку и спрашиваем про номер каюты. Затем долбаем ногой по дереву и получаем папайю. Она находится рядом с медпунктом. Поднимаемся на верхнюю палубу. Применяем на него нашу конструкцию с ведром, моем окно. Проходим в ресторан и смотрим телевизор, по которому передают очередные бредни. После этого говорим с капитаном. Пора отправлять в джунгли. Идем в проход в нижней части экрана. Затем берем фонарик и светим в это окно. Перегораживаем этой сеткой реку. Сверху клетки берем бамбук с проволокой. Беседуем с охранником обо всем. Обманываем беднягу, в результате чего получаем фотографию. Вас разбудит стук в дверь. Отдаем эту конструкцию пассажиру и получаем шар. Носки успешно полиняли, и мы получаем розовый халат. Теперь у нас есть все, что нужно, пора переодеваться. ГЛАВА 2, Индонезия, Играем за Сэм. Ставим туда банку пива. Осматриваем план лекций на стене. Набираем в ведро воду. Опаздывают, а еще что-то про женщин говорят, которая заканчивается падением человека за борт, В ожидании смотрим в иллюминатор и видим там драку. Между столами берем фольгу и говорим с пассажиром про розыгрыш. Мы автоматически попадаем к ресепшн, беседуем с пассажиром, который назначает нам встречу на 8 вечера. Срываем белые ягоды с куста. Когда управление вернется к нам, идем в ресторан. Наконец-то у нас есть ключ. Читаем в инвентаре документы, внимательно изучаем список планет.
прохождение dungeon hunter интуиция подрывает дедуктивный