Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin. Часть 1

Броня и аптечки, если понадобится, разбросаны в достаточном количестве по периметру уровня. После ликвидации противников мы увидим три поваленных чемодана, закрывающие дальнейшее продвижение. Когда зайдём в комнату, надо прослушать шкатулку - она откроет путь, где снова померещится девочка. Вскоре начнут попадаться солдаты, а с чем-то более зловещим, сражающиеся отнюдь не с главным героем. Прочностью противники похвастаться не в состоянии - пара выстрелов и полягут. После поездки с девушкой на лифте, нас снова поджидают солдаты. Вскоре мы наткнёмся на умирающего Яновски, который призывает помочь некой плачущей. Не забудем подобрать у павших патроны. Задача наша - подобрать помповое ружьё; патроны пистолета-пулемёта рискуют скоро закончится, так что новинка весьма пригодится. Отключить рентгеновский аппарат, Кабинеты открываются, закрываются очень просто - рядом с ними есть специальные комнаты с компьютерами, чтобы открыть кабинет. Вскоре придётся разделиться, и наш герой попадёт под обстрел вертолёта. Это первая встреча с солдатами-клонами. Солдаты убегут в закрывшуюся дверь, однако её заклинит - так что преспокойно заходим в неё с автоматными очередями наперевес. Когда всё начнёт рушиться, ныряем в лифт и выбираемся на поверхность. И не вздумайте прыгать с лифта, когда тот начнёт движение - немедленно погибнете и будете уничтожать штурмовика заново. Через пару секунд мы сможем посмотреть незабываемое зрелище - на наших глаза произойдёт авиакатастрофа. Достигнув конца внешней оболочки комплекса, спускаемся по лестнице. А встреча с дамочкой принесёт, сюрприз - через пару секунд доведётся шанс лично пронаблюдать за взрывом настоящей атомной бомбы, мягко выразиться. Найти спальню Аристид, После очередного провала в памяти протагониста Аристид укажет направление - она заперлась в спальне в страхе от пребывающих вражеских войск. Чтобы попасть в комнату с загороженной дверью, проползём через оконную раму с разбитым стеклом. А вот и город, встречает нас застывшими горожанами-статуями. В помещении с трупами запрыгиваем в шахту. После перекрытия второго нас ожидает встреча с боссом. Миссия 5, однако отбиться от неё труда не составит - произойдёт QTE, Клон, В начале миссии на нас нападёт девочка. Для открытия следующей двери необходима ключ-карта, её мы найдём в комнате неподалёку. Перекрыв последний клапан, устремляемся к лифту. Она сообщит точку назначения. Движемся за девочкой в лаву, что называется, войти в дом Женевьевы Аристид и произвести арест, к дереву, начинает нагонять страху, Со старта игра. В туалете не забудем подобрать усилитель рефлексов. Завидев БТР, подберём правее импульсивную гранату. Первый монстр столкнёт нас в операционную. После ликвидации двигаемся к лифту. Чтобы активировать лифт, столкнём стол-укрытие. Зато теперь у протагониста есть огнемёт.
keygen windows 7 закон внешнего мира