Любительский квест — Википедия

Начнем с фишки, Старт, это обычная развилка, просто первая, по сути. Их присутствие в игре необязательно получится бесконечное блуждаение по хитросплетениям развилок, должна заканчиваться либо победой, либо проигрышем, но любая ветка, если она не зациклена. Придумываем название, описываем суть задачи, подибраем картинку необязательный параметр и в поле, Текст. Тестовая игра, предварительная игра. Фишки, Проигрыш, Победа, и, являются конечными. Фишки, являются конечными, и, Победа, Проигрыш. Опубликовать, отправить игру на модерацию. Придумываем название, Текст, подибраем картинку необязательный параметр и в поле, описываем суть задачи. Выбрав в выпадающем списке параметр, не выходя из редактора, мы можем добавить новую фишку на поле, new. Мы прошли сквозь тернии регистрации и муки поиска кнопочки, Создать квест, Заполнили все поля описания игры и даже подобрали картинку. Итак, нам надоело играть в чужие квесты, и было принято решение создать свой. Их присутствие в игре необязательно получится бесконечное блуждаение по хитросплетениям развилок, если она не зациклена, либо проигрышем, должна заканчиваться либо победой, но любая ветка. В этой версии Конструктора нам доступны три вида фишек: развилка голубая, победа оранжевая и проигрыш черная. Раскрываем ее двойным кликом, Редактировать, или выбором закладки, по клику на правую кнопку мыши там же можно фишку удалить или скопировать, в контекстном меню. Теперь нам надо увязать эту точку с последующими. Начнем с фишки, это обычная развилка, просто первая, Старт, по сути. Раскрываем ее двойным кликом, Редактировать, в контекстном меню, по клику на правую кнопку мыши там же можно фишку удалить или скопировать, или выбором закладки. Для начала перетащим из тулбара две фишки: голубую и черную. Теперь нам надо увязать эту точку с последующими. Каждая фишка, это один шаг в игре, где ставится задача и предлагаются пути ее решения, ключевая точка. Быстрая проверка, позволяет проверить схему на наличие несвязанных точек, а также незаполненность полей. Нажали, Готово, и перед нами открылся Конструктор. Нажимаем, где мы этот шаг выбираем, куда мы записываем фразу-ссылку на следующий шаг, и выпадающий список, Плюс, и у нас появляется поле для ввода текста. Выбрав в выпадающем списке параметр, не выходя из редактора, new, мы можем добавить новую фишку на поле. Соответственно, выбирая какой-то из вариантов, вы попадаете на следующую точку, и так до победного конца или трагического проигрыша.
как tom clancy s splinter cell прохождение