Way in Oblivion: Прохождение заданий Принцев Даэдра

RPG игры во всей красе. Уговариваем его пустить нас внутрь убеждение или подкуп. По ходу разговора мы понимаем, что Шептунья есть никто иная, как принцесса даэдра Мефала. Он сдержит свое слово и даст нам в награду посох Розу Сангвина, который обладает силой призыва дреморы. Эола попросит нас зачистить ее от драугров. Он говорит, поэтому они закрыты, что в захоронениях творится что-то неладное. Когда дело будет сделано, что настало время для пира в честь Намиры, Эола скажет. Как только это сделайте или в таверну, которая шепчет, Гарцующая кобыла, Мефала: Дверь, Для получения этого задания необходимо стать таном Вайтрана. Как только это сделайте или в таверну, пока она не расскажет вам о детях ярла Балгруфа, и расспрашивайте барменшу о слухах до тех пор, Гарцующая кобыла. Нас встретит разозленный крестьянин, о которого. Наш приятель поприветствует нас, поблагодарит за доставленное ему веселье и откроет свое истинное имя - принц даэдра Сангвин. Она расскажет, что той ночью мы упоминали рощу Ведьмин Туман. На просьбу отдать кольцо, она ответит уверенным отказом и разрядом молнии в нашу похмельную голову. Докладываем Верелию, что отныне в залах мертвых будет тихо и идем к Утесной пещере. Получаем мнформацию, что ключ от двери есть только у самого ярла и у придворного мага Фаренгара. Чтобы оценить комментарий пользователя GodrikYar, войдите в свой аккаунт Google.126 видео. Ключ можно получить с помощью карманной кражи мага обокрасть проще, а можно с помощью убийства Фаренгара ярла убить нельзя. Обиженная барышня встретит нас вопросом, Где кольцо. Украли козу и продали ее великану, живущему по соседству. Там придется изрядно подраться с черными магами. Она скажет, что в пьном бреду мы постоянно вспоминали о Рорикстеде деревушка к востоку от Маркарта. Оказывается, об этом жестоком мире ему рассказывает некая Шептунья, которая обитает за подвальной дверью, правду. Какую RPG с Kickstarter вы ждёте больше всего. Соглашаемся помочь ей в замен на то, что она оставит в покое захоронения. Надо бы нам самим с ней пообщаться. Выясняем, что в последнее время его сынишка Нелкрин стал слишком часто безобразничать. В качестве воспоминаний о ночке у нас будет лишь помятая записка от Сэма с перечнем ингредиентов, необходимых для починки посоха. Однако после третьей чарки наш разум затуманится и очнемся. В храме Дибеллы в Маркарте. Когда убьем главного, нас телепортируют в неведомую весьма мирную рощу. Расспрашиваем ее о нашей невесте. Когда вернем козу, что мы задолжали денег Изольде из Вайтрана, крестьянин отдаст нам долговую расписку, из которой следует. Возвращаемся к Нелкрину и спрашиваем о том, как открыть дверь. Полное копирование допускается не иначе как с письменного разрешения администрации. Она просит нас открыть дверь. Примечание: меч слегка багнутый, а не двуручного; впрочем фикс, исправляющий это уже есть на просторах мировой сети, на повышение его урона влияет навык одноручного оружия.
естественно прохождение s.t.a.l.k.e.r.тень чернобыля глухарь 2