Прохождение игры Call of Cthulhu: Dark Corners of

Зайдя в подсобку, стоящим справа от входа, забаррикадируйте дверь шкафом. В прицел вы увидите голубые огоньки на рифе - это волшебники, которые насылают волны. Выйдя из кабинета, а позже следуйте за админом в собственный номер, закройте за собой дверь. Вам необходимо добраться до правого далекого угла, там размещены открытые ворота, через которые вы выйдете на улицу. Оттуда пройдите в помещение против. Отберите их и продолжайте движение по коридору. Оказавшись в камере, берите зубило и с его поддержкою поднимите сетку канализации. Оттуда перепрыгивайте на соседний слева. Да, у мертвого пехотинца подберите вязку динамитных шашек. Пройдя через комнаты приюта, вы выйдете на балкон, откуда можете спуститься на улицу. Опосля лестницы сворачивайте налево к сетки. Забирайтесь на балкон, оттуда спрыгивайте в проулок. Код к нему 1878. Поговорив с Гувером, идите на право от лифта. Осмотрев труп, выходите из редакции через вторую дверь. Очнувшись, бегайте на право и спрячьтесь за ящиками. От входа пройдите в левый далекий угол. Админ предоставит вам номер наверху. Рядом с ней есть лестница - чтоб ее опустить, отстрелите подвесной замок. Его можнож применять как орудие. Дальше пройдите по тоннелю, зайдите в боковой проход и подымитесь по лестнице, расположенной в углу. Идите на лево через дверь. Дальше перейдите по упавшей колоде на иную сторону зала. По тесному тоннелю вы можете незначительно оказаться около запертой двери и оттуда прокрасться за спинами охраны в необыкновенный подземный сад. Опосля каждого выстрела отбегайте в носовую часть судна, чтоб монстр почаще подставлялся под выстрел. Когда очнетесь, зайдите на чердак. Оттуда пройдите в хранилище банка через дверь в углу. Опосля этого быстренько пробегите по освободившемуся трапу на иную сторону. Позже идите к правому углу и дальше вдоль стенки дома к боковому входу в здание. Убив монстра, который расположился там, лежащую на стеллаже и отнесите ее Хенсону, берите аптечку, чтобы поужинать либо пообедать. Дальше выходите из камеры, сворачивайте на право и двигайтесь, держась правой стенки. Там пройдите на лево к двери, защищенной заклятием. Когда выйдете в соседнюю камеру, заберитесь назад в канализацию и переждите там визит сторожа. Сверните на лево и спуститесь к двери подвала. На выходе со склада сворачивайте под полукруглую арку. Сохранив игру, идите на лево и откройте дверь в закутке. Пробегите на право к ящикам. Дверь, стоящем слева от отеля, водящая к дому престарелых, размещена в здании. В конце прохода есть открытое окно, через которое необходимо вылезти на балкон. Войдя, у стенки есть вентиль, откройте, а опосля вопля закройте вентиль, поглядите на право. Уничтожив волшебников, который стоит у рубки, идите к офицеру. Заберитесь на ящик и скачите на дощечки, лежащие на колодах опор башни. Оттуда идите на лево по улице. Когда путь расчистится, проходите вовнутрь строения. Она лежит в загрузочном лотке великий, сверните на право за угол, мясорубки, Выйдя со склада. Оттуда заберитесь по лестнице на крышу склада. Пройдя через нее, идите на лево. Заприте в комнате дверь на засов, опосля этого можнож ложиться дремать, так же поступите с дверью в соседнем номере. Когда он уйдет с полицейским, зайдите за стойку и снимите ключ с боковой стены шкафа. Оказавшись в носовой доли судна, подберите монтировку и выходите в столовую. Она размещена слева от монумента. По единственному пути вы доберетесь до генераторной комнаты.
подрывает закон исключённого гайды по т-34