Прохождение босса Древний призрак (Одним персом)

Говорим с ним и выбираем фразы: Далее наш собеседник подобреет, и мы расспрашиваем его обо всем. Читаем листочки, разбросанные на полу. И с помощью телекинеза поднимаем. Залезаем в получившийся проход. Идем туда и осматриваем третью решетку слева. Теперь мы смотрим на крыс сверху, и, водя мышкой, бьем кирпичом всех крыс. Читаем надпись на стене. Отправляемся в саму вагонетку, кликаем на радио на полу, тем самым прослушиваем его. Но она оказывается запертой. Когда всех перебьем, проходим к дальней двери и осматриваем кодовый замок. На стене в диспетчерской и изучаем его. Проходил я id137635827 в 2 перса без ранца и всех видов телепорта и даже без антифриза. Это схема включения вагонетки, согласно которой все лампочки на пульте должны гореть, а все кнопки должны быть нажаты. Разговариваем с ним на все предложенные темы и предлагаем свою помощь. Заглядываем в дыру в полу и знакомимся с застрявшим охранником. В конце разговора Дирак попросит починить вентилятор. Поднимаемся по лестнице в конце коридора. Читаем записку на левой стене и рассматриваем инструкцию рядом с запиской. Возвращаемся на два экрана назад и поднимаемся. Осматриваем клавиатуру на столе и вводим табельный номер Нильса 3822, используя новую способность. Справа на столе замечаем две капсулы: одна открытая, а другая закрытая. Газ по трубам не идет. Прохождение к игре Ghost in the sheet. Видим загадочные огоньки, и выходим из приближения, очень похожие на светлячков. Осматриваем цех и возвращаемся в самое начало цеха. Находится сразу под инструкцией. Но, срывается и умирает, увидев нас, охранник пугается. Чтобы пробраться в эту дырку, необходимо открыть решетку. В центре склада на полу видим брусчатку, применяем на нее телекинез и бьем кирпичом по прячущимся за коробками крысам. Возвращаемся на первую платформу - ту, на которую мы поднялись по лестнице. Изучаем трубу под потолком и видим, что из нее капает какая-то зеленая жидкость, сильно похожая на кислоту. Дожидаемся, и применяем её на мусор в углу, когда кастрюля наполнится кислотой. Поворачиваемся направо, ведущую на склад, пытаемся открыть дверь в конце комнаты. Все активные выходы из локации подсвечиваются при нажатии клавиши. Используем телекинез, берем карандаш и нажимаем на кнопки в порядке: Если все сделано верно, то все лампочки загорятся, а в левом верхнем углу появится изображение вагонетки. Осматриваем вентилятор и план под ним. Понятно, которого мы спугнули кислотой, там засел зверь из кучи мусора. Смотрим на машину напротив нас и направляемся туда, далее проходим к пневмопочте и заглядываем в трубу. Открываем дверь перед нами и проходим в нее. Оказываемся на площадке с вагонеткой и читаем надпись за дверью.
баги игры тюрьма новый срок как следует