В глубинах Саартала — Коллегия Винтерхолда — Прохождение

Оказавшись внутри, Толфдир попросит вас помочь ему в поисках магических артефактов. Когда вы его убьёте, Толфдир попросит вас сообщить об этом архимагу. Йурик начнёт светиться черным, фиолетовым огнём как будто вы используете заклинание колдовства - именно в этот момент ваши атаки будут успешны. Поговорите с архимагом в Коллегии. Изучите слово, обыщите ящик, а затем покиньте руины. Он даст вам посох магического света и поблагодарит, после чего отправит к Ураг гро-Шубу что активирует задание Библиотечные книги. На троне в центре комнаты восседает довольно опасный драугр, Йурик Голдурсон. Не забудьте оглядеться по сторонам, так как вам не нужно будет вновь возвращаться в это место. Вторая головоломка решается таким же образом, как и первая. В задней её части будет огромный, зависший в воздухе шар, который будет защищён магической стеной, покрытый рунами. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре. Оказавшись в комнате, вы будете атакованы высокоуровневым драугром. Изучите слово, а затем покиньте руины, обыщите ящик. В конце концов, вы доберётесь до большой комнаты. Вам нужно будет вращать столбы, пока они не окажутся в правильном положении, а затем потяните рычаг. Он даст вам посох магического света и поблагодарит, после чего отправит к Ураг гро-Шубу что активирует задание Библиотечные книги. Подождите, пока Толфдир начнёт вытягивать из шара силу и не попросит вас атаковать врага. Потом выходите через дверь, которая расположена за синим шаром и вы найдёте стену с драконьим словом и большой сундук. Подождите, пока Толфдир начнёт вытягивать из шара силу и не попросит вас атаковать врага. Когда вы поговорите с ним, он попросит вас собрать четыре подобных артефакта. В задней её части будет огромный, зависший в воздухе шар, покрытый рунами, который будет защищён магической стеной. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре. Убейте его и продвигайтесь дальше. Вторая головоломка решается таким же образом, как и первая. На столе и на троне, есть парочка полезных вещей, кстати можно стащить посох, где восседал Йурик у которого. После того как он это сделает, он попросит вас одеть этот амулет. В момент, стена, начнёт выделять энергию, когда вы его оденете, с которой вы его сняли. Потом выходите через дверь, которая расположена за синим шаром и вы найдёте стену с драконьим словом и большой сундук. Когда вы его подберёте, пока Толфдир придёт и спасёт вас, то окажетесь в ловушке и вам придётся подождать. Поговорите с архимагом в Коллегии. Йурик начнёт светиться черным, фиолетовым огнём как будто вы используете заклинание колдовства - именно в этот момент ваши атаки будут успешны. Толфдир пойдёт с вами. Не забудьте оглядеться по сторонам, так как вам не нужно будет вновь возвращаться в это место. Используйте любое заклинание на стене и она сломается. Когда они прибудут, следуйте вместе с ними за профессором. На столе и на троне, есть парочка полезных вещей, кстати можно стащить посох, где восседал Йурик у которого. В конце концов, вы доберётесь до большой комнаты. Подсказка о том, находится на стене за колоннами, какое изображение должно быть на столбе. Толфдир будет следовать за вами. Подберите амулет прямо перед вами. Пройдите через дыру в стене и вы, в конце концов, окажетесь в маленькой комнате.
принимает perfect world гайды по кубу