Afterfall Тень прошлого. Серия 1

Спускаемся вниз, убиваем двух психов и открываем ворота. Для выхода из меню пульта жмем на клавишу Можете попробовать сами, а можете воспользоваться моим прохождением. Движемся вперед, открываем дверь и проходим в темное помещение. Если есть желание, можно поменять оружие на двуручную кувалду. Внимание, данная последовательность действительна только для того случая, если Вы еще ничего не делали с пультами. Вместе с охранниками движемся вперед. Убиваем двух психов и движемся в проход, из которого выбежал первый псих. Нажимаем на клавишу E, чтобы отпрыгнуть в сторону от большого контейнера. Находим низкий стол красного цвета и берем с него наш КПК. Нажимаем на пульт управления возле огромных колодок. Бежим вперед, зажав клавишу Пробел. Открываем дверь впереди, проходим внутрь и сворачиваем налево. Берем его и идем назад. Кстати, это не значит, что он умер, если противник упадет на землю. Далее нажимаем на пульт справа и едем на лифте наверх. Последовательность клавиш может быть и другой. Подойдя к пламени, видим, что активируется новое задание - потушить огонь. При взломе двери щелкаем по следующим клавишам: D, Внимание, W. Нажимаем на пульт левее и начинаем выполнять действия, согласно надписями на экране тут все понятно: если появилась буква W, то нажимаем на клавишуВозвращаемся к двери, которая не хотела открываться, и открываем. Становимся спиной к огню и обращаем на ворота с левой стороны. По ящикам поднимаемся наверх, проходим через контейнер, который, смещается в левую сторону, к слову. Движемся вперед и сворачиваем во второй поворот направо. Нажимаем на искрящийся пульт у запертой двери. Если клавиша подобрана верно с первого раза, то хорошо. Следующее задание - найти Каролину. Итак, чтобы все девять реакторов были зеленого цвета, наша задача: сделать так. Справиться же с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но также способность мыслить логически и умение использовать дедуктивный метод. Теперь нам необходимо открыть дверь. Поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Это что ли адроный коллаэдр Итак, у нас шесть минут, что спасти нашу шкуру. Ворота заблокированы и нас просят раздобыть карту пропуска. Убиваем противника, проходим через дверь с левой стороны от лестницы и ожидаем процесса дезинфекции. Оказавшись в мрачных подземных бункерах, игроки приподнимут завесу тайны, чем просто безумие обитателей убежищ, под которой скрывается нечто гораздо большее, из которых нет выхода. Через небольшие ящики персонажа перебирается сам, достаточно указать направление движения. Психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса.
как следует авто моды гта 4