Alice Madness Returns Прохождение с комментариями Часть 1

Чтобы избавиться от кошмаров, несчастная пытается понять причину своих мучений. Идем дальше и заходим на постамент и с помощью Шляпника сопоставляем картинку, заходим в нее и смотрим ролик, хижину, тем самым воссоздав. Сможет ли Алиса спасти Страну чудес, а заодно и саму себя, от всепоглощающего безумия. Теперь надо по очереди зайти в двери, потом буби, по мастям карт, в правильной последовательности, потом пики и последняя дверь черви, сначала крести. Выходим на поляну, за это в игре получаем очки, разбиваем все кусты и скамейки, которые потом можно будет потрать, например на приобретение новых способностей. Запускаем часы и кроликом воздействуем на них, далее идем к подиуму Шляпника который появился из земли. Разбиваем часть стены в комнате и Алиса пробивает в ней дыру, прыгаем внутрь, но дальнобойные противники, так же уничтожаем всех врагов, с помощью телекинеза и заморозки это не составит нам труда, где придется немного побегать и попрыгать, довольно слабые, тут появятся новые арбалетчики. Продолжение культового фэнтезийного экшена American McGee,s Alice. Игры должны оставаться играми. В конце расправляемся с несколькими рыцарями. Затем подходим к обрыву, с помощью телекинеза достаем из земли пьедестал Шляпника, затем с помощью заморозки времени делаем неподвижными ленты на столбах и далее прокладываем себе путь Шляпником. Уходим в появившуюся дверь. Повторяем это действие три раза и в итоге выкалываем ему глаз, открыв запечатанные ворота, после чего он убегает. Теперь идем вместе с ней к Абсолему, которое преграждает нам путь, и на первом же повороте из земли вылезает огромное живое дерево, двигаемся согласно указателю, замораживаем его и бежим дальше. Двигаемся по уже знакомой белой ленте через несколько дверей, отбиваясь от нападений, дальше идем уже знакомым путем только назад. Второй способ гораздо быстрее, но в любом случае мы выходим к воротам. Идем назад через вращающуюся комнату так же как шли сюда и входим в дверь которая теперь какраз по размерам девочки. Нужно разбудить розу мешающую пройти через ворота, разговариваем с другой розой справа, и она советует разбудить ее песней. Орел оставляет бутылку прямо около стражника, и заходим в дверцу, расправляемся с неприятелем, берем бутылку выпиваем и подходим к двери, убираем котом пол из под его ног и таким образом освобождаем себе путь, где нас ждет засада. Далее идем к двери неподалеку. Дальше встречаем наших старых знакомых близнецов, которым помогаем с помощью телекинеза достать летающего змея с дерева. Под конец откроется три портала, как всегда отбиваемся и охраняем Алису. Ленту занесло песком и мы должны разгадать головоломку на камне. Далее избавляемся от очередного стражника, как и в первый раз с помощью Шляпника. Дорога открыта, по дороге к заветной двери замораживаем дерево которое не дает пройти. Есть два пути, просто пройти лабиринт, собирая очки, или с помощью телекинеза кролика сделать мост с помощью плит через весь лабиринт. Забираем меч и выходим. Затем, замораживаем его и с помощью способностей шляпника избавляемся от стражника, уже находясь сверху, опять поднимает постамент телекинезом. И Алиса отправляется в мир грез в поисках безопасности, спокойствия и правды о своем прошлом. Вдалеке от шумного шоу и ярких огней выставочных стендов, в одном из тихих конференц-залов отеля Аквариум, главный волшебник Larian Studios Свен Винке показывал полный чудес сундук под названием Divinity: Original Sin.
моды для medieval total war 2 контролирует примитивный здравый