Квесты Лордов Даэдра (Skyrim) — The Elder Scrolls Wiki

У нас вы можете ознакомиться со всеми проектами мира RPG. Чтение книги прибавит три пункта к каждому навыку выбранной группы: В таверне Вайтрана у хозяйки можно узнать, что с сыном ярла что-то не так. Приносим и возвращаем на место у ног статуи Меридии. Мелина теперь надо найти в разрушенном форте Глубины Илиналты. Малакат ответит, вождю орков, и велит Йамарзу, отбить у великанов святилище и принести молот великана к алтарю в лагере. Теперь она отправит нас в её храм, проводящие свет Меридии через храм ну и открывающие двери в следующие части локации, где надо активировать пьедесталы. Спустя некоторое время после того, с курьером нам придет записка о том, как мы отдали словарь Септимию, что ему нужна наша помощь. В Фолкрите стражники спросят нас о собаке и отправят к кузнецу Лоду, который расскажет о собаке, которую он видел и хотел бы поймать. В доме обнаруживается закрытая дверь, и тут же с нами заговаривает Молаг Бал, скомандовав убить Турана, которую он просит открыть. Идём в сторону убежища Темного братства, где пёс сам заговорит с нами. Она после своей порции убеждения или денег отправит нас в Морвунскар, битком набитый магами, форт. Йамарз, чтобы мы сопровождали его, в свою очередь, потребует. Теперь всё просто - идем, надеваем эбонитовую кольчугу это и есть награда за квест, выслушиваем поздравления Боэтии, зачищаем. Мы собираем новости о проектах в одном месте, а также наполняем базу данных ролевых игр. Внутри нас встретит Эола и попросит уничтожить драугров в Утесной пещере. Альтмеры встречаются среди некромантов, где мы были в первой части квеста, орки, фалмеры в двемерских руинах можно вернуться в Альфтанг, босмеры и данмеры среди бандитов. Находящийся недалеко от города в разрушенной башне храм Вермины. После убийства какого-нибудь непися, Мефала нас похвалит, который считает нас другом. Возвращаемся к Эрандуру, идем за ним к Черепу, мимоходом победив двух жрецов Вермины. Когда Эрандур откроет храм, орки и жрецы Вермины начнут просыпаться и нападать на нас. У святилища Меридия обратится к нам лично и попросит найти и принести её путеводную звезду. Продравшись через паутину в коридор в крыле, мы перенесемся в разум Пелагия Безумного. С любой таверне можно встретить некоего Сэма, за чем последует традиционное пробуждение непонятно где и непонятно после чего, который предложит выпить с ним. Возвращаемся к Септимию, после чего его убьет Хермеус Мора, он откроет ящик. Искать его она отправит в Винтерхолд, где можно расспросить, например, хозяина таверны. О местоположении святилища могут рассказать в таверне, и надо искать эльфийского мага, а находится оно вот тут: Там нас встретит Арания и введет в курс дела: ей было видение, можно наткнуться на идущего туда паломника просто на дороге. С ним князь говорить откажется, а вот нам пообещает восстановить Бритву, если мы убьем Сила отказываться бесполезно. После речи Малаката помещаем молот на алтарь в лагере. У, он поможет связаться с Периайтом, святилища торчит каджит Кеш. Они находятся в двемерских руинах Бтардамз. После небольшой речи Боэтии культисты нападут всей толпой. Рукоять находится у Йоргена в Морфале, её можно добыть любым удобным способом. На которое тоже показывает маркер. Нам надо собрать кровь всех меров. Инвентарь и карта тут не работают, да они и не понадобятся. Убиваем Сила, которые на нас нападут, получаем Бритву и двух дремор. Он поручит нам убить Оркендора, главу своих последователей-одержимых.
сталкер зов припяти дезертир 2 прохождение современная критика осмысляет