Dreamfall: The Longest Journey

Он направит нас к сумасшедшей Кларе, так как сам ничего не знает. Зажмите CTRL, и таким образом обойдите паука, чтобы красться, не наступая на стекла и другие объекты на полу. Дамьен вводит Зое наркотик и подключает мечтатель. Внезапно появятся две женщины, которые к счастью не сделают Зое ничего плохого. Когда он придет в комнату отведать пиццы, крадитесь позади него в следующую комнату. После разговора идите вперед, направо и налево и по лестнице поднимитесь на дерево. Девочка из видений будет ожидать возле дома. Он попросит у вас помощь, вы можете согласиться или отказаться. Идите к дому, где вы встретитесь с девочкой. Наседаем на него и он, в конечном счете, отдаст нам специи. В коридоре двигайтесь к подъемнику. Он хочет встретиться в Moca Loca в центре города, где расположен фонтан. После разговора с начальником поднимитесь наверх. Используйте факел на пламени, и источник света окажется у нас в руках. Обернитесь, пройдите назад и по проходу направо. Чтобы двигаться дальше, нам понадобиться свет. Проследуйте за ним, и вы увидите, что он зайдет в гостиницу. Один монстр остается на лестнице напротив здания, другой ходит по земле, где вы сейчас. Спуститесь вниз в главный зал и выйдите из гостиницы. Все вокруг заковано в лед. Зоя свяжется с Оливией, которая обновит ваш телефон. Загадка каждый раз выдается случайным образом, поэтому единственного решения не имеет. К настоящему моменту квартира Резы запечатана. Затем спрыгните на землю позади монстра. Расскажите ей все, а затем идите на квартиру к Резе, что случилось. Слепой Боб поможет нам в этом. Нам в этом должен помочь Белый Дракон. В инвентаре отделите этикетку от резинки и затем объедините этикетку с порванным билетом. Снимите ручку с окна. В инвентаре объедините бутерброд со снотворным и, возвращайтесь к тюрьме, получив отравленный бутерброд. Используйте отмычку на замке. Для передвижения используйте клавиши WASD, для ударов - клавиши K тяжелые удары и L легкие удары, а для блока - SPACE. Она попробует его расшифровать. Тогда зайдите в комнату, вход в которую находится под лестницей на втором этаже. Обратите внимание на кровавые следы на полу. Бросьте гальку в воду и двигайтесь к платформе. Возьмите пустую бутылку со стола позади вас. Зоя пробует позвонить Резе и папе, но оба они не отвечают. Спросите его о Скорпионе и о мятежниках. Выберите любой вариант развития диалога и узнайте о его друге Долмари, который был в темной библиотеке людей. Подслушайте разговор девочки и мужчины, затем поговорите с девочкой. Соберите 2 гальки неподалеку от того места, где вы проснулись. Чарли попросит Эмму прийти, и он также поместит имя Маркуса в список гостей, чтобы поговорить с Зоей. Прочитав пришедшее от папы сообщение, направляйтесь в магазин Оливии. Пройдите в другой конец оранжереи. Говорите снова с Бенрим обо всем и выходите из гостиницы. Паук очень хорошо слышит. Тот монстр, что был в оранжерее, - Элвин Питс, основатель WATIcorp. Она пробормочет что-то про леди супа и о кухне для бомжей. Все начинается с мечтаний. К ней прикреплено какое-то устройство. Но позже вы все равно будете бороться с ним. Слева от нее есть автомат, воспользовавшись телефоном, но, что и он не работает, продающий билеты, вы убедитесь.
как dragon age origins прохождение башня магов