Прохождение игры Послезавтра

Управление происходит при помощи мыши. Осматриваем мотор, убираем из отсека остатки прежнего ремня и надеваем на ходовое колесо велосипедную камеру. Правой кнопкой мыши можно вызвать и убрать с экрана инвентарь, который находится внизу экрана. Подбираем с земли короткую. Предметы из инвентаря можно применять и на активные зоны локации. Щелкаем по лестнице и оказываемся около дома. Изучайте все активные предметы на локации, даже если об этом не сказано в прохождении, применяя к ним все доступные действия курсора. С помощью все того же металлического прута. Достаем два кабеля 6 и поочередно присоединяем их справа и слева в штепсельные гнезда Т-образной детали наверху, концы кабелей присоединяем в штепсельные гнезда переходника. Из лестничных перил, и с его помощью вскрываем дверь. После появления сигнала на приемнике по очереди щелкаем по квадратам с изображениями, собирая по кусочкам информацию от остальных групп. Достаем Т-образную деталь, 5насаживаем ее на кончик антенны и нажимаем на кнопку в центре Т-образной детали. При необходимости Вы можете пройти обучение управлению в этой игре. С горечью смотрим на затопленные руины города. Обвязываем удлиненную ручку бельевой веревкой и применяем получившееся весло на полусферу на воде. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетаскивая один предмет на другой. Разглядываем в инвентаре темпоральную рацию и вынимаем из нее неразряженную батарею. При появлении круглого меню, выбираем нужную команду, где максимально возможны четыре действия над предметом. Осмотрев мотор, находим разорванный ремень. Заходим в дом, общаемся по телефону с психотерапевтом. Рекламной вывески перебираемся на другую сторону развалин. Заглядываем в дымящуюся темпоральную капсулу. Все активные области и переходы на другие локации подсвечиваются клавишей. Расспрашиваем о членах ее команды, нажимая на изображение каждого из них на фотографии. Действия между главными персонажами переключаются автоматически. Открываем инвентарь и снова пытаемся связаться с коллегами. При двойном щелчке мыши персонаж перемещается на другую локацию. Спускаемся сначала вниз по железной балке, потом идем дальше, спускаемся по лестнице внизу справа. Отходим от капсулы и поднимаемся наверх по стальной балке. Открываем слева дощатую дверь в сарайчик и осматриваем велосипед. Достаем из чемоданчика основание 1, ставим его на плато и щелкаем по нему, чтобы выдвинуть треноги. Главное меню вызывается клавишей Esc. С крышки чемодана снимаем приемник 7 и вешаем его на переходник, затем нажимаем внизу на красную кнопку. После просмотра видеоролика о прибытии в 2050 год капсулы времени, получаем от Найджела задание по сборке темпоральной антенны.
преобразует сложный прохождение квестов корсары 3