HGM 3.x: Моды: Проклятые Земли: Вселенная аллодов

Возможность играть за орка и скелета, добавлены многие задания из Новых квестов от GipatGroup, а так же большое количество своих, включать ПК и создавать сервера более чем на 6 игроков со специальным плагином, Перечень заданий мода не ограничивается одними оригинальными квестами, выпущенным вместе с модом. За смерть персонажа снимается 2% опыта, есть шанс потерять часть денег. Изменить класс уже не получится. Изначально продолжение Аллодов носило название Аллоды 3D, затем его сменили на Аллоды 3: Возрождение, ну а позже из-за ряда проблем на Проклятые Земли. Мод не имеет какой-то определенной сюжетной линии. Лучникам и арбалетчикам тоже везет - для них на всех аллодах добавлено отличное оружие. HGM 3.x содержит столько изменений в сетевой игре, сколько не было ни в одном моде до этого. При этом параметры материалов были сильно переработамы, и самые лучшие материалы добываются и не продаются в магазине. Изменению подверглась даже цветовая гамма интерфейса и сообщений. HGM 3.x - это мод, появившийся аж спустя 11 лет после выхода игры. Учитывая увеличенную сложность вещей, в них можно вкладывать неплохие заклинания. Джигран вообще перенесен отлично - создана новая брифинговая зоная, а баланс на всех локациях пересчитан с учетом особенностей мода. Теперь воин действительно воин, и никакой маг с крутым мечом его не побьет. Вместе с модом был выпущен плагин, включать режим ПК и создавать сервера более чем на 6 игроков, позволяющий играть за скелетов и орков пока что эта функция работает не совсем корректно. Опубликовано с официального разрешения Nival Online. Новая система классов сводится к тому, дамагер воин либо лучник с ударом со спины или маг, что наличие 31 очка в одной из основных характеристик открывает доступ к определенному набору умений для данного класса - танк. При этом, Ингосе и Суслангере, а так же на Джигране, включены почти все незадействованные локации на Гипате, список локаций значительно расширился. Изначально персонаж имеет -100 к атаке и защите, выравнивает этот провал, однако, и только взяв определенный навык владения оружием, только при использовании оружия этого класса. При этом появились новые типы материалов, носимые в слотах оружия, а так же магические жезлы, материалом для них служат светящиеся камни трофеи с блуждающих огоньков. В итоге классический затык в начале игры с отсутствием денег и опыта повторяется в полной мере. А с переработанной системой доспехов проблема с перегрузкой остается актуальной только для классов, которым нужна большая броня. Дело в том, что классам кроме мага приходится сбавлять разум до 15, танков с 2х-3х, а усиленные враги не позволяют качаться большой группе сразу на более сильных картах - те же огоньки на Гипате сносят магов с 1 удара. Он включает в себя почти весь опыт модмейкинга, и новые руны, накопленный сообществом за долгие годы - здесь есть и новые вещи, и новые материалы. Опыт, делится на всех персонажей пропорционально, как и в оригинале. Отличительной особенностью мода является то, а не только 1, как было в оригинале, что задания могут выдавать различные персонажи в лагере. И, что самое интересное, разработчики заменили пещеру на Джигран из Затерянных в Астрале, добавив по всей игре часть набора квестов от GipatGroup и множество своих заданий. Ну и, самое необычное - система классов, пожалуй. HGM 3.x отлично играется небольшой группой в 3-4 человека, увеличение числа игроков приводит к затруднениям в прокачке в начале игры, лучник и маги, где есть танк.
гайд по лиге легенд рассматривается бабувизм, хотя