Прохождение игры Сибирь 2

Спускаем на 1 этаж, берем шест и согласно рисунку зажигаем свечи. Выходим из библиотеки, идем на кладбище, находим могилу Тукъянова, идем в сторону выхода, как Гансу уже приготовили гроб, стрижем ножницами растения herbs and bramblers и забираем их, к машинке по изготовлению свечей, смотрим, берем ножницы shears, видим телегу, идем к лифту около выхода. Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окошко. Подходим к левой фреске, запоминаем появившийся рисунок, трем ее щеткой. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Идем к дому братьев Бурговых. Вставляем механическое сердце в нишу, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции, крутим его 3 раза. Заходим в кабачок мистера Циркуса, разговариваем с хозяином, смотрим на механизм, Циркус приглашает Ганса в гости, подходим к лошадям, выходим и поднимаемся на платформу. Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды. Разговариваем с полковником, что ключа от ворот нет, угля нет, узнаем. Идем к угольной машине, насыпаем угля в поезд, дергаем рычаги. Идем туда, жмем на глаз момонта. Дергаем шнурок, монахи разбегаются, звоним к обедне. Выходим, видим ведро с щеткой, берем щетку brush и идем в собор. Идем к Гансу, разговариваем. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, не проходим, ломимся, разворачивемся, идем в магазин к полковнику. Двигаем гроб к пролому в стене. Открываем клетку со странным животным - юки, тем временем меням пустую канистру на полную jerry can, огульник убегает ловить его. Идем в келью к Гансу. Возвращаемся к машине для подачи угля, запускаем, заправляем ворованным бензином. Открываем крайний правый, забираем монеты coins. Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда. Выходим из вагона, идем в город. Подходим к столу, кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками, ставим воскурительную кружку. Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом. Идем вдоль забора, пролезаем в дырку, сдираем ее, видим афишу цирка. Говорим с толстым монахом, получаем свиток scroll и линзу с мамонтом stained-glass mammoth. Лошадь - в левое гнездо. Узнаем много интересного, идем к мосту, идем к монастырю, получаем hans shroud, получам жетон token, идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, забираем плащеницу shroud, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик. Ключиком открываем оба замка, чтоб врагу не достались, забираем монеты обратно. Узнаем от Оскара, что старик исчез. Двигаемся к локомотиву, что говорим обо всем, ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать, Note: под термином говорим подразумевается. Идем к угольной машине, открываем, на первом этаже видим мелкую девчонку по имени Малка, смотрим вниз, разговариваем, спускаемся в город, меням sugar candy на gate key, идем к воротам. Дергаем звонок, разворачиваемся, идем в город в кабак Циркуса, но монах не пускает. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Разговариваем с Патриархом, монахи уносят Ганса в монастырь, отдаем ему плащеницу.
прохождения xenus 2 белое золото трансформирует примитивный