Stalker апокалипсис наследство коллекционера часть 14

В подсказке написано, а к кому не понятно, что нужно идти в бар. Если мод Наследство Коллекционера от КостяСемен, то это два в одном, так что нужно по сюжету мода Апокалипсис тоже выполнять все квесты. Народ кто нашёл последний тайник помогите. ПОДСКАЖИТЕ А КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ И КОГО НУЖНО НАЙТИ. После уничтожения групп в подсказке в конце написано, что нужно отчитаться Воронину, но он не принимает разговор. В рейде может произойти все что угодно, любое непредвиденное обстоятельство. И нельзя идти в рейд неподготовенным. Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. Выдвигаемся в Бар в поисках информации. Спускаешься в х16 и слева возле предпоследней лесенки перед входом в круглый зал где в оригинале рубильники. За свой код информатор требует найти артефакт Чёрная Душа, находящийся у Крота на Агропроме. Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп наверху, что ГГ искал Фанат, получаем деньги; Сидорович даёт деньги и говорит, отчитываемся, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта. Global Stalkers Community, командир блокпоста капитан Ярославкин, Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами Техник военных, блокпост перед Свалкой; Сидорович: задание: Найти на свою, Лис, Ярославкин: задание Найти себе занятие - поговорить с Сидоровичем; Толик: задание Проверить Старую Легенлу - найти артефакт Сердце Контролёра в деревне кровососов на Армейских Складах артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору; Лис: задание Разыскать кейс в Припяти - в одном из номеров гостинницы в Припяти; Шустрый: задание Зачистить Кордон - уничтожить всех бандитов на Кордоне АТП, Шустрый, Волк, Немец, это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: Техник: задание Выбраться из Зоны - будет доступно в конце игры; Немец, Толик. Говорим со Славеном, но для этого нужно достать 6 Даггеров; Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине Гена Хакер может поменять группировку, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти. В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: Бармен: задание найти Тимоху Мерка - на территории Бара базируется группа Поиск - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. Говорим с ними, говорим со старшим группы Поиск, уничтожаем заодно видим задел автора на вторую часть, выдвигаемся к Немцу, возвращаемся на станцию. На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. В Х-10 не надо открывать замки от кодовых дверей, просто нужно проверить достоверность той информации которую ГГ получил. Прилетаем на Станцию, говорим с кем то всё равно, с кем из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС. На склоне фонящего холма, рядом с блокпостом Долга. Творчество пользователей нашего сайта. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери. Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома. И залазиит ошибка что работа, xr_3da.exe, прекращена. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
методологически ключ к игре джейн отель