Яйца фаберже игра, прохождение яйца фаберже, квест

На тумбочку рядом ставим заведенный будильник. Страж порядка прикладывается по шляпе ножкой и попадает в больничку. Бежим по тропинке мимо мельницы и подъемника, вдоль газовой трубы. Берем его и возвращаемся в посольство. Придется потревожить статую в вестибюле главного здания. Выйдя в город, продолжаем путь вдоль забора. К тому добавили пинка. Оно находится сразу же за сквером через дорогу. Прогуляемся по набережной, повисим на пушечках. Вешаем платочек на баллон с хлороформом, крутим вентиль, забираем платок. Справа - около печи еще одну. Это нам удается как раз напротив злобной псины. Отправляемся домой за паспортом. Говорим со старым морским волком, отдаем карту, отчаливаем. Идем к пруду с плавающими тыквами и зайцами на них. Бежим в лабораторию на киностудии. С него аж шляпа свалилась. Входим в главное здание киностудии. Но без паспорта нам визу не выдадут. В палате у еще одного тяжелого пациента выпиваем содержимое капельницы. Осталось найти глобус в частной коллекции. Поднимаемся по ней и подходим к усадьбе Фаберже красно-розового цвета. В слесарке за прессом вытаскиваем из тисков ключ от часов. Подходим к сломанному мосту. Открываем щеколду, заходим в музей. Забираем полезную смесь с собой. То ли в бреду, он признается нам в том, что в далекой России припрятаны агромадные сокровища, то ли перед смертью. Когда антиквар откинет копыта, забираем глобус. Контрику тоже не дали. Выходим через парадный выход на улицу, топаем направо и вверх к киностудии. На ступеньках нас встречает старушка-экскурсовод. Он может нам помочь отправиться в Россию. Не забудем открутить вентиль на берегу. Около слесарки замечаем злобного пуделька. Бежим до входа на Кинофильм. При попытке стырить поделку, нас бьет током. На набережной, стоит ржавое корыто, неподалеку от усадьбы Фаберже. Но одна шестеренка погнулась. Говорим с кавказцем, берем винтовку и пули. Старикашка не хочет отдавать нам глобус, что естественно. Выйдем из дома через боковой выход у печи. Втыкаем в колбасу таблетки снотворного и кормим ею собачку. Забираем глаз-улитку из-под стеклянного колпака. Натравливаем его на кота в мешке. В посольстве тычем паспортом в окошко. На двери, толкаем дверь, но она все равно не открывается, ведущей на задний двор, открываем щеколду. Вешаем утюг на крюк над охранником. Слева от лестницы находим доску. Для их завода требуется ключ. Наша история начинается в Париже. У двери дергаем рычаг электрощита. Части же карты, сделанных в XIX веке русским механиком-самоучкой Кузьмичом, были помещены внутрь нескольких механических игрушек, ведущей к богатству. Заваливаем в госпиталь в палату папаши. Возвращаемся к дому, затем идем к плотине. В пустую глазницу бюста Рельсова вставляем глаз. Возвращаемся к антиквару, засовываем платок ему в карман. Сначала дубасим по 14 корзинке, 3, 9, 7, затем по 12, 6 и наконец. Замечаем в углу охранника, который задержал клоуна, пожелавшего остаться во Франции. В павильоне заводим гиперболоид. Чтобы заловить всех ушастых, сначала откроем водоток плотины, подняв три клапана. По пути в скверике будим проходимца-контрика, спящего на лавке. Бежим налево под арку. Совершенно понятно, дабы найти богатства, что нам необходимо съездить в Советский Союз.
прохождение джека потрошителя философски